База ответов ИНТУИТ

Основы маркетинга

<<- Назад к вопросам

На чем базируется принятие решения о выборе способа организации продаж?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
на сравнении себестоимости своей продукции с аналогичными товарами у конкурентов
на доступном количестве и качестве каналов распределения продукции
на сравнении собственной доли рынка с долями рынка конкурентов
на сравнении затрат на самостоятельное распределение продукции и на использование внешних каналов(Верный ответ)
Похожие вопросы
Укажите причины выбора продаж через каналы вместо прямых продаж.
Укажите причины выбора прямых продаж вместо продаж через каналы.
Выделите особенности применения скидок при стимулировании продаж:
Выделите достоинства прямых продаж перед каналами распределения продукции.
Выделите недостатки прямых продаж перед каналами распределения продукции.
При выборе какого товара вовлеченность потенциального покупателя будет максимальной?
Какое маркетинговое исследование является наилучшим способом оценки привлекательности продукта, объема спроса и иных параметров продаж?
Как называется форма коллективной организации (финансирования) исследований, при которой каждый заказчик исследования задает свою группу вопросов?