База ответов ИНТУИТ

Основы маркетинга

<<- Назад к вопросам

Выделите маркетинговые исследования, относящиеся к полевым по способу получения данных.

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
опросы(Верный ответ)
интервью(Верный ответ)
статистическая обработка
пробный маркетинг(Верный ответ)
фокус-группы
Похожие вопросы
Выделите маркетинговые исследования, относящиеся к качественным по типу получаемых данных.
Выделите объекты маркетинговых исследований, относящиеся к макросреде.
Выделите объекты маркетинговых исследований, относящиеся к микросреде.
Для чего подходит такая форма маркетингового исследования как фокус-группа?
Как называется форма коллективной организации (финансирования) исследований, при которой каждый заказчик исследования задает свою группу вопросов?
Как называется вид бизнес-исследования, который пытается оценить возможное влияние рекламной кампании заранее, а также измеряет успех недавней рекламной кампании?
Выделите особенности рынка услуг.
Выделите характеристики зрелого рынка.
Выделите характеристики стагнирующего рынка.
Выделите характеристики нового рынка.