База ответов ИНТУИТ

Основы программирования

<<- Назад к вопросам

Сущность – это типизированное имя в тексте программы, обозначающее значения в период выполнения. Укажите, что не может быть сущностью:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
предопределенное имя Current
формальный аргумент
атрибут
метод(Верный ответ)
предопределенное имя Result
локальная переменная
Похожие вопросы
Напомним, что под сущностью в языке Eiffel понимается имя с указанием типа, появляющееся в тексте программы и обозначающее значения периода выполнения программы. Какое утверждение некорректно по отношению к понятию "переменная" в программировании?
Если у класса есть хотя бы один нетривиальный инвариант, то класс обязан задать нетривиальную процедуру создания класса и не может использовать процедуру создания по умолчанию. Нетривиальность в данном контексте означает, что поля создаваемого объекта должны быть инициализированы значениями, отличными от значений, задаваемых по умолчанию. Укажите корректное объяснение этого требования?
Кто или что в контексте данного курса может быть поставщиком для класса программной системы?
Какие утверждения справедливы для понятия "сущность"?
Пусть в процессе разработки программы в ней появился псевдокод. Укажите корректные утверждения, связанные с такой программой:
Определим отношение "возможно является частью". А возможно является частью В означает, что А может быть, но не обязательно, составляющей частью B. Укажите высказывания, справедливые для отношения "возможно является частью".
Чтобы некоторый метод M, объявленный в классе C, начал работать, он должен быть вызван. Укажите некорректное высказывание, связанное с вызовом метода:
Пусть заданы множества целых чисел: S1 = { 3, 5, 7, 11}, S2 = {2, 4, 8, 10}, S3 = { 3, 11, 5, 10}. Укажите формулы теории предикатов, принимающих истинные значения. Здесь Forall обозначает квантор всеобщности, а Exist – квантор существования
Программирование и математика близки. Но мир математики – это бесконечный, непрерывный мир. Мир программирования конечен и дискретен. Математика статична, программирование – динамично. Ощутите разницу на следующем примере. Рассмотрим определение чисел Фибоначчи: f_1=1, f_2=1, f_i=f_{i-1}+f_{i-2} i>2. Укажите утверждения, из которых будет исходить программист при написании программы вычисления чисел Фибоначчи:
Пусть задано множества букв S1 = { а, о, к, м, п} и множество слов: S2 = {имя, мама, мак, потоп, папа, компас}. Укажите формулы теории предикатов, принимающих истинные значения. Здесь Forall обозначает квантор всеобщности, а Exist – квантор существования