База ответов ИНТУИТ

Основы программирования

<<- Назад к вопросам

Пусть описана структура
    struct Tree {        struct Tree *left;        struct Tree *right;        void *value;    };
и переменые
    struct Tree *t1, *t2;    int m;
Укажите все корректные выражения языка Си среди перечисленныхниже:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
*t1 = *t2 (Верный ответ)
t1 = t2 (Верный ответ)
t1 = t2->left (Верный ответ)
*t1 = t2->right
m = *(int*) t1->left->right->value (Верный ответ)
Похожие вопросы
Пусть описана структура
    struct List {        struct List *next;        void *value;    };
и переменые
    struct List e, *p;    int m;
Укажите все корректные выражения языка Си среди перечисленныхниже:
Пусть описана структура
    struct Line {        int len;        char *str;    };
и переменые
    struct Line s1, *s2;    int n; char c;
Укажите все корректные выражения языка Си среди перечисленныхниже:
Пусть p и q — два указателя на целочисленное значение:
    int *p, *q;
Укажите все корректные выражения языка Си среди перечисленныхниже:
Пусть p и q — указатель на целочисленное значениеи целочисленный массив:
    int *p, q[100];
Укажите все корректные выражения языка Си среди перечисленныхниже:
Пусть описан тип R2Vector, представляющий векторна плоскости с вещественными координатами:
    typedef struct {        double x;        double y;    } R2Vector;
также описаны три переменные u, v иw типа вектор и вещественная переменная s:
    R2Vector u, v, w;    double s;
при этом известно, что переменные u и vсодержат два конкретныхвектора единичной длины.Пусть в результате выполнения следующего фрагмента программызначение переменной s приблизительно равно 0.7071,т.е. корню из двух, деленному пополам:
    w.x = (-u.y); w.y = u.x;    s = v.x * w.x + v.y * w.y;    // s == 0.7071
На какой угол надо повернуть вектор u,чтобы получить вектор v?
Пусть описан тип R2Vector, представляющий векторна плоскости с вещественными координатами,
    typedef struct {        double x;        double y;    } R2Vector;
также описаны три переменныеu, v и w типа вектори вещественная переменная s:
    R2Vector u, v, w;    double s;
при этом переменная u содержат конкретный векторединичной длины, а вектор v получается изu вращением на 30 градусов по часовойстрелке. Указать, чему будет приблизительно равнозначение вещественной переменной s в результатевыполнения следующего фрагмента программы:
    w.x = (-u.y); w.y = u.x;    s = v.x * w.x + v.y * w.y;
Пусть описан тип R2Vector, представляющий векторна плоскости с вещественными координатами:
    typedef struct {        double x;        double y;    } R2Vector;
также описаны три переменные u, v и wтипа вектор и вещественная переменная s:
    R2Vector u, v, w;    double s;
при этом переменная u содержат конкретный векторединичной длины. Указать, чему будетприблизительно равно значение переменной s врезультате выполнения следующего фрагмента программы:
    v.x = (-u.y);    v.y = u.x;    w.x = u.x + v.x;    w.y = u.y + v.y;    s = sqrt(w.x * w.x + w.y * w.y);
(функция sqrt извлекает квадратный корень из вещественногочисла).
В функции f языка Си описана одна целочисленнаяпеременная z:
    int f(int x, int y) {        int z;        . . .    }
Локальные переменные и аргументы функцииадресуются относительно регистра FP, т.е. их адресаравны сумме содержимого FP и константы, задающей смещение.Чему равен адрес переменной z?
Пусть x — вещественнаяпеременная типа double.Может ли произойти прерывание из-за переполненияпри вычислении логического выражения
1.0 <= x  и  x <= 1.0e+30  и  x*x < 1000.0?
Пусть x и y — вещественныепеременные типа double.Может ли произойти прерывание из-за деления на нольпри вычислении логического выражения
x / y >= 1.0  и  y > 0.1?