База ответов ИНТУИТ

Основы программирования

<<- Назад к вопросам

Каковы размеры типов float и double в языке Си?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
8 байтов, 10 байтов.
4 байта, 10 байтов.
4 байта, 8 байтов. (Верный ответ)
2 байта, 4 байта.
Похожие вопросы
Каковы размеры типов short, int и long в 32-разряднойархитектуре?
Можно ли сохранить произвольное целое число длиной в четыребайта в вещественных переменных типа float и типа double без потериточности?
Прототип функции, вычисляющей степень n числа a,выглядит следующим образом:
    double power(const double a, const double n);
Можно ли в описании этой функции и ее прототипа опустить слова const?(Могут ли при этом в корректной программе возникнутьошибки или предупреждения на стадии компиляции?)
Рассмотрим следующий фрагмент программы:
    double *p;    int i;    . . .    p = (double*) 1000;    p += 10;    i = (int) p;
Чему будет равно значение переменной i в результатевыполнения этого фрагмента?
Пусть описан тип R2Vector, представляющий векторна плоскости с вещественными координатами,
    typedef struct {        double x;        double y;    } R2Vector;
также описаны три переменныеu, v и w типа вектори вещественная переменная s:
    R2Vector u, v, w;    double s;
при этом переменная u содержат конкретный векторединичной длины, а вектор v получается изu вращением на 30 градусов по часовойстрелке. Указать, чему будет приблизительно равнозначение вещественной переменной s в результатевыполнения следующего фрагмента программы:
    w.x = (-u.y); w.y = u.x;    s = v.x * w.x + v.y * w.y;
Пусть описан тип R2Vector, представляющий векторна плоскости с вещественными координатами:
    typedef struct {        double x;        double y;    } R2Vector;
также описаны три переменные u, v и wтипа вектор и вещественная переменная s:
    R2Vector u, v, w;    double s;
при этом переменная u содержат конкретный векторединичной длины. Указать, чему будетприблизительно равно значение переменной s врезультате выполнения следующего фрагмента программы:
    v.x = (-u.y);    v.y = u.x;    w.x = u.x + v.x;    w.y = u.y + v.y;    s = sqrt(w.x * w.x + w.y * w.y);
(функция sqrt извлекает квадратный корень из вещественногочисла).
Рассмотрим два способа представления матрицы размера4×4. В первом случае используется массив из четырехэлементов типа «массив из четырех элементов»:
    double a[4][4];
Во втором случае используется массив из четырехэлементов типа «указатель на double»:
    double *a[4];
при этом элемент a[i] содержит адресначала i-й строки матрицы.В обоих случаях обращение к элементу матрицы с индексамиi, j осуществляется с помощью выражения
    a[i][j].
Есть ли существенная разница в эффективности программыв первом и втором случаях при использовании оптимизирующегокомпилятора?
Прототип функции, которая вычисляет сумму элементов массива aдлины n, выглядит следующим образом:
    double sum(const double *a, int n);
Можно ли в описании этой функции и ее прототипа опустить слово const?(Могут ли при этом в корректной программе возникнутьошибки или предупреждения на стадии компиляции?)
Рассмотрим два способа представления матрицы размера4×4. В первом случае используется массив из четырехэлементов типа «указатель на double»:
    double *a[4];
при этом элемент a[i] содержит адресначала i-й строки матрицы.Во втором случае используется линейный массив из шестнадцатиэлементов:
    double a[16];
В первом случае обращение к элементу матрицы с индексамиi, j осуществляется с помощью выражения
    a[i][j],
во втором — с помощью выражения
    a[4*i + j].
Есть ли существенная разница в эффективности программыв первом и втором случаях при использовании оптимизирующегокомпилятора?
Пусть описан тип R2Vector, представляющий векторна плоскости с вещественными координатами:
    typedef struct {        double x;        double y;    } R2Vector;
также описаны три переменные u, v иw типа вектор и вещественная переменная s:
    R2Vector u, v, w;    double s;
при этом известно, что переменные u и vсодержат два конкретныхвектора единичной длины.Пусть в результате выполнения следующего фрагмента программызначение переменной s приблизительно равно 0.7071,т.е. корню из двух, деленному пополам:
    w.x = (-u.y); w.y = u.x;    s = v.x * w.x + v.y * w.y;    // s == 0.7071
На какой угол надо повернуть вектор u,чтобы получить вектор v?