Методы класса могут вызывать друг друга и обмениваться информацией. Пусть метод M1 вызывает метод M2. Метод M1 может передать входные данные методу M2 и получить от него результаты работы, используя:
При проектировании класса часто возникает дилемма: иметь поле класса, хранящее информацию, или иметь функцию без аргументов, получающую эту информацию динамически. Какое решение этой проблемы является корректным, если известно, что информация не велика по объему, а время отклика играет важную роль?
При проектировании класса часто возникает дилемма: иметь поле класса, хранящее информацию, или иметь функцию без аргументов, получающую эту информацию динамически. Какое решение этой проблемы является корректным, если известно, что информация объемна и число создаваемых объектов в ходе работы программы может быть велико?
Поле класса в языке C# - это:
Метод класса в языке C# - это:
Среди конструкторов класса string существует:
Определение класса в C# и других объектных языках содержит:
В каком алгоритмическом языке впервые появилось понятие класса:
Укажите утверждения, истинные для класса StringBuilder:
Изменить значение объекта класса string: