База ответов ИНТУИТ

Основы программирования на С# 3.0: ядро языка

<<- Назад к вопросам

При проектировании класса часто возникает дилемма: иметь поле класса, хранящее информацию, или иметь функцию без аргументов, получающую эту информацию динамически. Какое решение этой проблемы является корректным, если известно, что информация объемна и число создаваемых объектов в ходе работы программы может быть велико?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
всегда следует создавать поле класса
всегда следует создавать функцию
в такой ситуации, скорее всего, следует экономить время и создавать поле класса
в такой ситуации, скорее всего, следует экономить память и создавать функцию(Верный ответ)
Похожие вопросы
При проектировании класса часто возникает дилемма: иметь поле класса, хранящее информацию, или иметь функцию без аргументов, получающую эту информацию динамически. Какое решение этой проблемы является корректным, если известно, что информация не велика по объему, а время отклика играет важную роль?
Поле класса в языке C# - это:
Методы класса могут вызывать друг друга и обмениваться информацией. Пусть метод M1 вызывает метод M2. Метод M1 может передать входные данные методу M2 и получить от него результаты работы, используя:
Какое высказывание справедливо для класса StringBuilder?
Укажите, какие свойства выполняются для аргументов из списка фактических аргументов метода:
Укажите, какие свойства выполняются для аргументов из списка формальных аргументов метода:
Перегруженные методы класса:
Метод класса в языке C# - это:
Среди конструкторов класса string существует:
Определение класса в C# и других объектных языках содержит: