База ответов ИНТУИТ

Основы программирования на С# 3.0: ядро языка

<<- Назад к вопросам

Среди конструкторов класса string существует:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
конструктор без аргументов
конструктор, которому передается массив символов(Верный ответ)
конструктор, которому передается символ и число его повторений в создаваемой строке(Верный ответ)
Похожие вопросы
В результате выполнения фрагмента кода
  string f = "{0:P} от суммы {1, 10:C} составляют {2, 10:F}";   double p = 0.33, x =12355;   string s1 = string.Format(f, p, x, p * x);  
переменная s1 получит значение:
Изменить значение объекта класса string:
В результате выполнения фрагмента
  string s = "2009", s1 = "";   if( s[1] == s[2] ) s1 = "happy number";  
При проектировании класса часто возникает дилемма: иметь поле класса, хранящее информацию, или иметь функцию без аргументов, получающую эту информацию динамически. Какое решение этой проблемы является корректным, если известно, что информация не велика по объему, а время отклика играет важную роль?
При проектировании класса часто возникает дилемма: иметь поле класса, хранящее информацию, или иметь функцию без аргументов, получающую эту информацию динамически. Какое решение этой проблемы является корректным, если известно, что информация объемна и число создаваемых объектов в ходе работы программы может быть велико?
В результате выполнения фрагмента кода
  int z = 0;   string s1 = "ABC", s2 = "AB" + 'C'.ToString(), s3 = s2;  if(s1 != s2) z = 1;  else if(s1 != s3) z = 2;  else if (s1.Length == s3.Length) z = 3;  else z = 4;   
переменная z получит значение:
Перегруженные методы класса:
Метод класса в языке C# - это:
Поле класса в языке C# - это:
Определение класса в C# и других объектных языках содержит: