База ответов ИНТУИТ

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

<<- Назад к вопросам

Какой класс является родительским для класса Game1 стандартного игрового проекта?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
Microsoft.Xna.Framework.GameTime
Microsoft.Xna.Framework.Game(Верный ответ)
Microsoft.Xna.Framework.GameWindow
Microsoft.Xna.Framework.GameComponent
Похожие вопросы

Services.AddService(typeof(SpriteBatch), spriteBatch);

Приведенная команда из метода LoadContent класса Game1 стандартного игрового проекта нужна для того, чтобы:
Каким методом представлен конструктор класса Game1 в стандартном игровом проекте?
В каком методе стандартного игрового проекта проводятся игровые вычисления?
В каком методе стандартного игрового проекта осуществляется вывод графических объектов?
Какой метод класса Game1 в стандартном игровом проекте предназначен для загрузки графических игровых ресурсов?
В какой папке на ПК по умолчанию сохраняются файлы, которые создаются в процессе работы игрового проекта?
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(0, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, 0), в какую сторону будет перемещаться фон?
Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(0, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?