База ответов ИНТУИТ

Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio

<<- Назад к вопросам

Какой метод класса Game1 в стандартном игровом проекте предназначен для загрузки графических игровых ресурсов?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
Update()
LoadContent()(Верный ответ)
Initialise()
UnloadContent()
Похожие вопросы
Каким методом представлен конструктор класса Game1 в стандартном игровом проекте?
Из каких методов состоит игровой цикл в стандартном проекте?
Какова роль файла Program.cs в игровом проекте?
Какой класс является родительским для класса Game1 стандартного игрового проекта?
Какой тип имеет переменная, задающая контейнер для хранения игровых файлов?
Основное назначение этого формата – хранение игровых текстур. Какой это формат?

Services.AddService(typeof(SpriteBatch), spriteBatch);

Приведенная команда из метода LoadContent класса Game1 стандартного игрового проекта нужна для того, чтобы:
Метод CopyAbsoluteBoneTransformsTo объекта типа Model предназначен для
В каком методе стандартного игрового проекта осуществляется вывод графических объектов?
Объект какого типа используется для загрузки шейдеров в игру?