База ответов ИНТУИТ

Основы теории нечетких множеств

<<- Назад к вопросам

Какие из описанных на лекции алгоритмов обучения позволяют получать функцию принадлежности исследуемого понятия на множестве заранее известных элементов?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
алгоритм уточнения лингвистических критериев
обучающийся нечеткий автомат(Верный ответ)
алгоритм формирования нечеткого отношения предпочтения
адаптивный нечеткий логический регулятор
алгоритм обучения на основе условной нечеткой меры(Верный ответ)
Похожие вопросы
В рассмотренном на лекции косвенном методе одного эксперта степень принадлежности элемента строящемуся нечеткому множеству от ранга данного элемента находится в:
В методе обучения на основе нечеткой меры определенная на множестве результатов нечеткая мера интерпретируется как:
В методе обучения на основе нечеткой меры определенная на множестве причин нечеткая мера интерпретируется как:
Если ||U||=n , то какое минимальное число парных оценок нужно сделать, чтобы построить функцию принадлежности косвенным методом одного эксперта?
Можно ли понимать цель игрока как нечеткое множество, определенное на множестве всевозможных пар элементов, которые могут выбирать игроки?
Какие из нижеперечисленных методов являются примерами косвенных методов построения функции принадлежности?
Какие из нижеперечисленных методов являются примерами прямых методов построения функции принадлежности?
Какие из перечисленных ниже задач решают нечеткие алгоритмы обучения?
Функция принадлежности используется для:
Степенью принадлежности элемента x называется: