База ответов ИНТУИТ

Основы теории нечетких множеств

<<- Назад к вопросам

В методе обучения на основе нечеткой меры определенная на множестве причин нечеткая мера интерпретируется как:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
степень того, что данный элемент является причиной искомого нечеткого множества результатов(Верный ответ)
степень того, что данное нечеткое множество причин порождает искомое множество результатов
степень того, что данный результат вытекает из некоторого множества причин
Похожие вопросы
В методе обучения на основе нечеткой меры определенная на множестве результатов нечеткая мера интерпретируется как:
В алгоритме обучения на основе нечеткой меры
Метод обучения на основе нечеткой меры заключается в:
Если в алгоритме обучения на основе нечеткой меры на вход подается одна и та же информация, то:
Нечеткая мера g называется вероятностной, если:
Какие из описанных на лекции алгоритмов обучения позволяют получать функцию принадлежности исследуемого понятия на множестве заранее известных элементов?
Может ли динамика дискретной нечеткой системы может быть задана с помощью нечеткой базы знаний?
В методе нечеткой ожидаемой полезности альтернатива a является более предпочтительной, чем альтернатива b, если
Запись  означает, что существует нечеткая инструкция
Мера возможности является двойственной к...