<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Person { short m_age; char* m_name; char* m_subname; public: Person(short age, char* name, char* subname) : m_age(age), m_name(name), m_subname(subname){} }; class Library { public: long m_books_count; const char* m_name; const char* m_city; }; int main() { Library my_lib = {1240, "Main", "DefaultCity"}; Library *p_lib = new Library; Library empty_lib; Person any_person(25, "Djon","S"); Person *pother_person = new Person; return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Инициализация каких объектов в файле sample.cpp выполняется корректно конструктором по умолчанию?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== struct Book { short year; char* author; char* name; }; class Person { short m_age; const char* m_name; const char* m_subname; public: Person(short age, const char* name, const char* subname) : m_age(age), m_name(name), m_subname(subname){} }; class Library { public: long m_books_count; char* m_name; char* m_city; Library(long books_count): m_books_count(books_count){} }; int main() { Book book1 = {"Owrell", 1984, "1984"}; Book book2 = {1984}; Person main_author = {65, "Bjarne", "Stroustrup"}; Person my_author(65, "Bjarne", "Stroustrup"); Library my_lib = 25; return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Инициализация каких объектов в файле sample.cpp выполнена корректно?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== #include <stdio.h> class Region; class Person { public: short m_age; const char* m_name; const char* m_surname; const char* m_region_name; Person(const char* name) : m_name(name) {} operator short () {return m_age;} operator const char* () {return "";} }; class Region { public: const char* region_name; const char* cheef_name; long size; Region(const char* region_nm = "") : region_name(region_nm) {} operator long () {return size;} operator const char* () {return region_name;} }; int main() { Person p1("Vasily Ivanov"); Region r; printf("Region number %u, driver %s", static_cast<unsigned short>(r), static_cast<const char*>(p1)); return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие из имеющихся в файле sample.cpp конструкторов и операторов преобразования задействованы в операциях в функции main()?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Region; class Person { public: short m_age; const char* m_name; const char* m_surname; const char* m_region_name; Person(const char* name) : m_name(name) {} operator short () {return m_age;} operator const char* () {return "";} operator Region* (); }; class Region { public: const char* region_name; const char* cheef_name; long size; Region(const char* region_nm) : region_name(region_nm) {} operator long () {return size;} operator const char* () {return region_name;} operator Person () {return Person(cheef_name);} }; Person::operator Region* () {return new Region(m_region_name);}//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие операторы преобразования класса Person не являются корректными с точки зрения архитектуры?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== #include <vector> class Person { public: short m_age; const char* m_name; const char* m_surname; const char* m_region_name; }; class Region { public: const char* region_name; const char* cheef_name; long size; }; int main() { std::vector<unsigned char>* mybuffer = new std::vector<unsigned char>(sizeof(Person) + sizeof(Region), 0); Person* my_person = new (&(mybuffer->at(0))) Person(); my_person->~Person(); delete my_person; Region* p_region = new (&(mybuffer->at(0))) Region(); p_region->~Region(); delete p_region; delete mybuffer; return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие операции освобождений ресурсов в файле sample.cpp являются лишними или ошибочными?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== int main() { Reader readers1[] = {"", ""}; std::vector<Reader> readers2; Reader reaedr3 = {(22, "Vasily", "Ivanov", 123456), (45, "Alex", "V", 993421) }; return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие конструкторы должны быть определены для типа Reader, что бы инициализации массивов объектов этого типа и объявления контейнеров, приведённые в файле sample.cpp были успешными?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Person { public: short m_age; const char* m_name; const char* m_surname; }; class Library { public: long m_books_count; std::string m_name; static std::string m_city; }; class Program { public: std::string prog_name; long version; void* prog_data; }; class Region { public: short country_code; short city_code; std::shared_ptr<Library< main_library; };//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Для какого из классов в фрагменте файла sample.cpp необходима реализация своего оператора копирования?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Person { public: long GetAge(); bool IsMale(); }; class Trader: private Person { public: long GetAge(); long GetAccount(); }; class Worker { public: long GetExperience(); long GetSalary(); }; class Developer : public Worker, private Person { }; class Boss: protected Worker { public: unsigned short GetLevel(); const char* GetDepartment(); }; class HeadOfAll: public Boss {};//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Для какого из производных классов в файле sample.cpp наследование выполнено для наследования интерфейса?
<pre> /*---- start of main.c ----*/ #include <stdio.h> const char* g_name = "programm"; char directory[8]; int main(int argc, char* argv[] ) { int i = 1; const char* right_name = "right"; for (; i<argc; ++i) { if (0 == strcmp(argv[i], right_name)) return 0; } return 1; } /*---- end of main.c ----*/ </pre> В какой части памяти программы из выше приведённого файла main.c находится переменная right_name?
<pre> /*---- start of main.c ----*/ #include <stdio.h> const char* g_name = "programm"; char directory[8]; int main(int argc, char* argv[] ) { int i = 1; const char* right_name = "right"; for (; i<argc; ++i) { if (0 == strcmp(argv[i], right_name)) return 0; } return 1; } /*---- end of main.c ----*/ </pre> В какой части памяти программы из вышеприведённого файла main.c находится переменная argc?