База ответов ИНТУИТ

Программирование на С/С++

<<- Назад к вопросам

<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;vector&gt; class Person { public: short m_age; const char* m_name; const char* m_surname; const char* m_region_name; }; class Region { public: const char* region_name; const char* cheef_name; long size; }; int main() { std::vector&lt;unsigned char&gt;* mybuffer = new std::vector&lt;unsigned char&gt;(sizeof(Person) + sizeof(Region), 0); Person* my_person = new (&amp;(mybuffer->at(0))) Person(); my_person-&gt;~Person(); delete my_person; Region* p_region = new (&amp;(mybuffer-&gt;at(0))) Region(); p_region-&gt;~Region(); delete p_region; delete mybuffer; return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие операции освобождений ресурсов в файле sample.cpp являются лишними или ошибочными?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
delete mybuffer
p_region->~Region();
my_person->~Person();
delete my_person;(Верный ответ)
нет ошибочных и лишних операций освобождения ресурсов
delete p_region;(Верный ответ)
Похожие вопросы
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;stdio.h&gt; class Region; class Person { public: short m_age; const char* m_name; const char* m_surname; const char* m_region_name; Person(const char* name) : m_name(name) {} operator short () {return m_age;} operator const char* () {return &quot;&quot;;} }; class Region { public: const char* region_name; const char* cheef_name; long size; Region(const char* region_nm = &quot;&quot;) : region_name(region_nm) {} operator long () {return size;} operator const char* () {return region_name;} }; int main() { Person p1(&quot;Vasily Ivanov&quot;); Region r; printf(&quot;Region number %u, driver %s&quot;, static_cast&lt;unsigned short&gt;(r), static_cast&lt;const char*&gt;(p1)); return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие из имеющихся в файле sample.cpp конструкторов и операторов преобразования задействованы в операциях в функции main()?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Region; class Person { public: short m_age; const char* m_name; const char* m_surname; const char* m_region_name; Person(const char* name) : m_name(name) {} operator short () {return m_age;} operator const char* () {return &quot;&quot;;} operator Region* (); }; class Region { public: const char* region_name; const char* cheef_name; long size; Region(const char* region_nm) : region_name(region_nm) {} operator long () {return size;} operator const char* () {return region_name;} operator Person () {return Person(cheef_name);} }; Person::operator Region* () {return new Region(m_region_name);}//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие операторы преобразования класса Person не являются корректными с точки зрения архитектуры?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;vector&gt; class Person { short m_age; const char* m_name; const char* m_surname; public: Person(short age, const char* name, const char* subname) : m_age(age), m_name(name), m_surname(subname){} Person() : m_name(&quot;unknown&quot;){} }; class Reader: public Person { long m_ticket_number; public: Reader(long tick_numb = 0) : Person() , m_ticket_number(tick_numb) {} Reader(short age, const char* name, const char* surname, long tick_numb) : Person(age, name, surname) , m_ticket_number(tick_numb){} }; int main() { Reader reader1; Reader reader2 = 35; Reader reaedr3(22, &quot;Vasily&quot;, &quot;Ivanov&quot;, 123456); return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Значения каких атрибутов каких объектов корректно инициализируются не нулевыми значениями?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Person { short m_age; char* m_name; char* m_subname; public: Person(short age, char* name, char* subname) : m_age(age), m_name(name), m_subname(subname){} }; class Library { public: long m_books_count; const char* m_name; const char* m_city; }; int main() { Library my_lib = {1240, &quot;Main&quot;, &quot;DefaultCity&quot;}; Library *p_lib = new Library; Library empty_lib; Person any_person(25, &quot;Djon&quot;,&quot;S&quot;); Person *pother_person = new Person; return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Инициализация каких объектов в файле sample.cpp выполняется корректно конструктором по умолчанию?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== class User { public: struct Region { short country_code; short city_code; static char* city_name; }; const char* name; int age; double balance; Region region; const char* get_name() const { return (*this).name; } int get_age() const { return this-&gt;age; } double get_balance() const { return (*this)-&gt;balance; } short get_country_code() const { return Region::country_code; } short get_city_code() const { return region.city_code; } const char* get_city_name() const { return Region::city_name; } }; //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> В каких методах обращения к членам объекта класса user типа User корректны?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== struct Book { short year; char* author; char* name; }; class Person { short m_age; const char* m_name; const char* m_subname; public: Person(short age, const char* name, const char* subname) : m_age(age), m_name(name), m_subname(subname){} }; class Library { public: long m_books_count; char* m_name; char* m_city; Library(long books_count): m_books_count(books_count){} }; int main() { Book book1 = {&quot;Owrell&quot;, 1984, &quot;1984&quot;}; Book book2 = {1984}; Person main_author = {65, &quot;Bjarne&quot;, &quot;Stroustrup&quot;}; Person my_author(65, &quot;Bjarne&quot;, &quot;Stroustrup&quot;); Library my_lib = 25; return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Инициализация каких объектов в файле sample.cpp выполнена корректно?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Person { public: short m_age; const char* m_name; const char* m_surname; }; class Library { public: long m_books_count; std::string m_name; static std::string m_city; }; class Program { public: std::string prog_name; long version; void* prog_data; }; class Region { public: short country_code; short city_code; std::shared_ptr&lt;Library&lt; main_library; };//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Для какого из классов в фрагменте файла sample.cpp необходима реализация своего оператора копирования?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== class Region { short country_code; short city_code; char* city_name; public: Region(); short get_country_code() { return country_code; } inline short get_city_code() const; const char* get_city_name() const; }; Region::Region() : country_code(0) , city_code(0) , city_name(0) {} inline short Region::get_city_code() const { return city_code; } const char* Region::get_city_name() const { return city_name; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие из методов являются встроенными и объявлены корректно?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Person { public: long GetAge(); bool IsMale(); }; class Trader: private Person { public: long GetAge(); long GetAccount(); }; class Worker { public: long GetExperience(); long GetSalary(); }; class Developer : public Worker, private Person { }; class Boss: protected Worker { public: unsigned short GetLevel(); const char* GetDepartment(); }; class HeadOfAll: public Boss {};//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Для какого из производных классов в файле sample.cpp наследование выполнено для наследования интерфейса?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== template&lt;unsigned long N&gt; class binary { public: static unsigned long const value = binary&lt;N / 10&gt;::value &lt;&lt; 1 | N % 10; }; template&lt;&gt; class binary&lt;0&gt; { public: static unsigned long const value = 0; }; template&lt;&gt; class binary&lt;1&gt; { public: static unsigned long const value = 1; }; int main(int argc, char* argv[]) { static unsigned const x0 = binary&lt;0&gt;::value; static unsigned const x1 = binary&lt;1000&gt;::value; static unsigned const x2 = binary&lt;1001&gt;::value; static unsigned const x3 = binary&lt;1010&gt;::value; static unsigned const x4 = binary&lt;1011&gt;::value; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> При инициализации какой переменной не будет использоваться конкретизация шаблона с параметром 0?