База ответов ИНТУИТ

Программирование на С/С++

<<- Назад к вопросам

<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Computer { public: Computer(OutPutDev&amp; outdev) : m_proc(&quot;amd64&quot;) , m_disk2(1024) , m_disk1(128) , m_mem(4096) , m_output(outdev) { m_pinput = new InputDev(); } private: Processor m_proc; HDDDev m_disk1; HDDDev m_disk2; InputDev* m_pinput; OutPutDev&amp; m_output; Memory m_mem; };//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие утверждения о порядке вызовов конструкторов классов при создании объекта типа Computer в файле sample.cpp верны?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
атрибут m_proc инициализируется раньше всех(Верный ответ)
конструктор OupPutDev для атрибута m_output вызывается до вызова конструктора класса Computer(Верный ответ)
для атрибута m_disk1 конструктор вызывается после вызова конструктора атрибута m_disk2
конструктор InputDev для аттрибута m_pinput вызывается перед вызовом конструктора для инициализации атрибута m_mem
Похожие вопросы
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== int main() { Reader readers1[] = {&quot;&quot;, &quot;&quot;}; std::vector<Reader> readers2; Reader reaedr3 = {(22, &quot;Vasily&quot;, &quot;Ivanov&quot;, 123456), (45, &quot;Alex&quot;, &quot;V&quot;, 993421) }; return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие конструкторы должны быть определены для типа Reader, что бы инициализации массивов объектов этого типа и объявления контейнеров, приведённые в файле sample.cpp были успешными?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Person { short m_age; char* m_name; char* m_subname; public: Person(short age, char* name, char* subname) : m_age(age), m_name(name), m_subname(subname){} }; class Library { public: long m_books_count; const char* m_name; const char* m_city; }; int main() { Library my_lib = {1240, &quot;Main&quot;, &quot;DefaultCity&quot;}; Library *p_lib = new Library; Library empty_lib; Person any_person(25, &quot;Djon&quot;,&quot;S&quot;); Person *pother_person = new Person; return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Инициализация каких объектов в файле sample.cpp выполняется корректно конструктором по умолчанию?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;stdio.h&gt; class Region; class Person { public: short m_age; const char* m_name; const char* m_surname; const char* m_region_name; Person(const char* name) : m_name(name) {} operator short () {return m_age;} operator const char* () {return &quot;&quot;;} }; class Region { public: const char* region_name; const char* cheef_name; long size; Region(const char* region_nm = &quot;&quot;) : region_name(region_nm) {} operator long () {return size;} operator const char* () {return region_name;} }; int main() { Person p1(&quot;Vasily Ivanov&quot;); Region r; printf(&quot;Region number %u, driver %s&quot;, static_cast&lt;unsigned short&gt;(r), static_cast&lt;const char*&gt;(p1)); return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие из имеющихся в файле sample.cpp конструкторов и операторов преобразования задействованы в операциях в функции main()?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== struct Book { short year; char* author; char* name; }; class Person { short m_age; const char* m_name; const char* m_subname; public: Person(short age, const char* name, const char* subname) : m_age(age), m_name(name), m_subname(subname){} }; class Library { public: long m_books_count; char* m_name; char* m_city; Library(long books_count): m_books_count(books_count){} }; int main() { Book book1 = {&quot;Owrell&quot;, 1984, &quot;1984&quot;}; Book book2 = {1984}; Person main_author = {65, &quot;Bjarne&quot;, &quot;Stroustrup&quot;}; Person my_author(65, &quot;Bjarne&quot;, &quot;Stroustrup&quot;); Library my_lib = 25; return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Инициализация каких объектов в файле sample.cpp выполнена корректно?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Input { public: Input(); }; class Output { public: Output(); }; class USBInput { }; class USBOutput { }; class SimpleComputer { long m_memory; const char* m_processor; Input m_input; Output m_output; public: long GetPerformance(); void Start(); void Reset(); }; class PersonalComputer: public SimpleComputer { USBInput m_input; UserOutput m_output; }; class LaptopComputer: public PersonalComputer { const char* m_processor; public: void Start(); void Reset(); };//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие атрибуты и методы базового класса SimpleComputer в файле sample.cpp остались не перекрыты в унаследованном классе LaptopComputer?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Person { public: long GetAge(); bool IsMale(); }; class Trader: private Person { public: long GetAge(); long GetAccount(); }; class Worker { public: long GetExperience(); long GetSalary(); }; class Developer : public Worker, private Person { }; class Boss: protected Worker { public: unsigned short GetLevel(); const char* GetDepartment(); }; class HeadOfAll: public Boss {};//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Для какого из производных классов в файле sample.cpp наследование выполнено для наследования интерфейса?
<pre> //====================== start of sample.h ========================== struct S_EMPTY {}; struct A { int i; double g; }; class B { long jj; public: char _str[6]; private: static char str_4_all[9]; }; union mytypes_t { int i; float f; } My; //====================== end of sample.h ========================== </pre> Доступ к каким из членов класса, описанных в файле sample.h (выше), является открытым?
<pre> //====================== start of sample.h ========================== struct S_EMPTY {}; struct A { int i; double g; }; class B { long jj; public: char _str[6]; private: static char str_4_all[9]; }; union mytypes_t { int i; float f; } My; //====================== end of sample.h ========================== </pre> Доступ к каким из членов класса, описанных в файле sample.h (выше), является закрытым?
<pre> //====================== start of sample.hpp ========================== class ARef { public: /* Сonstructory */ ARef(A&amp; a, int i) : _a(a), _ix(i) {} /* operator= */ ARef&amp; operator= (T t) { return *this;} private: A&amp; _a; // Reference to A object int _ix; // index in container }; class BRef { public: BRef(B &amp;b, int i) : _b(b), _ix(i) {} BRef&amp; operator= (T t) { return *this;} private: B&amp; _b; int _ix; }; /* * Class CRef имплементирует шаблон проектирования X * хранит в себе ссылку на коллекцию типа A, которая является коллекцией * объектов типа T и предоставляет к ним доступ */ class CRef { public: CRef(C &amp;c, int i) : _c(c), _ix(i) {} CRef&amp; operator= (T t) { return *this;} private: C&amp; _c; /* та коллекция объектов, доступ к которой и предоставляется*/ int _ix; /* индекс текущего объекта в контейнере */ }; /* * Class DRef */ class DRef { public: // конструктор инициализирует объект DRef(D &amp;d, int i) : m_d(d), _ix(i) {} // оператор возвращает ссылку на себя DRef&amp; operator= (T t) { return *this;} private: D&amp; m_d; // хранимый объект int _ix; // индекс }; //====================== end of sample.hpp ========================== </pre> Комментарии какого из классов в файле sample.hpp являются необходимыми и достаточными?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;vector&gt; class Person { short m_age; const char* m_name; const char* m_surname; public: Person(short age, const char* name, const char* subname) : m_age(age), m_name(name), m_surname(subname){} Person() : m_name(&quot;unknown&quot;){} }; class Reader: public Person { long m_ticket_number; public: Reader(long tick_numb = 0) : Person() , m_ticket_number(tick_numb) {} Reader(short age, const char* name, const char* surname, long tick_numb) : Person(age, name, surname) , m_ticket_number(tick_numb){} }; int main() { Reader reader1; Reader reader2 = 35; Reader reaedr3(22, &quot;Vasily&quot;, &quot;Ivanov&quot;, 123456); return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Значения каких атрибутов каких объектов корректно инициализируются не нулевыми значениями?