К каким действиям препроцессора приводит использование директивы #include?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== template <class Element, unsigned long max_size> class Storage { public: Storage(Element) {} }; template <class Element> class Storage <Element, 0 /* unlimited*/> { public: Storage(Element e) {} }; template <unsigned long max_size> class Storage <int, max_size> { public: Storage(int e) {} }; template <> class Storage<char*, 0> { public: Storage(char* s) {} }; template <> class Storage<char*, 100> { public: Storage(char* s) {} }; int main() { int p1=4; Storage<int, 5> st1(p1); Storage<char*, 100> st2(char* s); Storage<double, 80000> st3(double n); Storage<double, 0> st4(double n); return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какой из шаблонов Storage в файле sample.cpp не задействован в функции main в файле sample.cpp?
Какие утверждения о иерархии блоков кода верны?
Каким образом может решаться проблема неоптимальных ветвлений кода?
Чем отличается обработка ошибок посредством прерываний от проверки кода возврата?
У каких классов памяти область видимости ограничена блоком кода?
Какие результаты могут быть достигнуты при статическом анализе кода?
На поиск каких ошибок кодирования, являющихся типовыми, направлено ревью кода?
На что следует обратить внимание при оптимизации программ по размеру объектного кода и памяти данных?
При оценке каких показателей согласно модели SQuaRE, предполагается анализ связности и переносимости кода?