Какой из структурных шаблонов помогает разорвать связь между интерфейсом и реализацией интерфейса?
Какой из структурных шаблонов помогает организовать единообразное хранение объектов в древовидных структурах?
Какой из структурных шаблонов обеспечивает контроль доступа к объекту путём реализации proxy-объекта?
Какой из структурных шаблонов помогает использовать чужой класс, интерфейс которого несовместим с классом, который его должен использовать?
Какой из структурных шаблонов описывает разбиение системы на слои?
Для каких порождающих шаблонов инстанциируемые классы определяются динамически?
Какие из шаблонов относятся к уровню шаблонов объектно-ориентированного проектирования?
Какой из порождающих шаблонов использует метод клонирования?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== Декоратор Компоновщик Мост Фасад //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> К какой группе шаблонов относятся приведённые выше шаблоны объектно-ориентированного проектирования?
Каким образом выполняется выравнивание динамически размещаемых объектов по уже известному размеру процессорного кэша первого уровня?