База ответов ИНТУИТ

Программирование на С/С++

<<- Назад к вопросам

Какой из приведённых конструкторов копирования соответствуют канонической форме класса?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
Person(Person& org);
Person(Person org);
Person(const Person* org);
Person(const Person& org);(Верный ответ)
Person(Person* org);
Похожие вопросы
<pre> //====================== ========================== class A { int _i; char* _name; public: A(); A(const A&amp; a); ~A(); A&amp; operator=(const A&amp; a); bool operator==(const A&amp; a) const; const char* getName() const; }; class B { public: B(int i, const char* name); ~B(); bool operator==(const B&amp; b) const; const char* getName() const; int getIndex() const; private: int _i; char* _name; }; class C { public: C(); C(C c); C(int i, const char* name); ~C(); C&amp; operator=(C c); const char* getName() const; int getIndex() const; int setIndex(); private: int _i; char* _name; }; class D { public: D(); D(const D&amp; d); ~D(); D&amp; operator=(const C&amp; d); int _i; char* _name; }; //====================== ========================== </pre> Код какого из приведённых в фрагменте кода классов соответствуют сложившимся эмпирическим правилам организации исходного кода на С++ и канонической форме класса?
Какие из приведённых ниже атрибутов класса являются необходимыми при реализации идиомы «подсчёт ссылок»?
Какие утверждения насчёт конструкторов и деструкторов верны?
Какие ключевые слова языка С++ могут быть использованы, если необходимо изменить атрибут класса в константном методе класса?
К какой характеристике класса памяти относится следующее определение: "откуда, из каких точек мы можем обратиться к этой переменной по её имени"?
К какой характеристике класса памяти относится следующее определение: "насколько долго участок памяти, будет занят соответствующей переменной"?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Computer { public: Computer(OutPutDev&amp; outdev) : m_proc(&quot;amd64&quot;) , m_disk2(1024) , m_disk1(128) , m_mem(4096) , m_output(outdev) { m_pinput = new InputDev(); } private: Processor m_proc; HDDDev m_disk1; HDDDev m_disk2; InputDev* m_pinput; OutPutDev&amp; m_output; Memory m_mem; };//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие утверждения о порядке вызовов конструкторов классов при создании объекта типа Computer в файле sample.cpp верны?
Какие из приведённых принципов относятся к S.O.L.I.D.?
Специализация класса позволяет:
Нейтральный код (функция или метод класса) должны: