База ответов ИНТУИТ

Программирование на С/С++

<<- Назад к вопросам

<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;stdexcept&gt; void my_open1() { throw int(8); } void my_open2() try { throw std::logic_error(&quot;&quot;); } catch(std::runtime_error&amp; err) {} void my_open3() try { throw std::runtime_error(&guot;runtime&quot;); } catch(const std::runtime_error* err) {} struct ERR_ {}; void my_open4() { try { throw ERR_(); } catch(...) {} } int main() { try { } catch(...) { return 5; } return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Вызов каких из функций изнутри блока try в функции main() приведёт к завершению программы с результатом 5?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
my_open3()
my_open2()(Верный ответ)
my_open4()
my_open1()(Верный ответ)
Похожие вопросы
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== struct A {}; struct B {}; struct C {}; struct D {}; struct E {}; struct F {}; void foo(int i) try { switch(i) { case 1: throw A(); case 2: throw B(); case 4: throw D(); default: throw F(); } } catch(A&amp;) { } catch(B&amp;) { throw D(); } catch(D&amp;) { throw C(); } catch(...) { throw; } int main(int argc, char* argv[]) { try { foo(argc); } catch(const A&amp; a) {} catch(const B*) {} catch(C c) {} catch(E* e) {} catch(...) { return 5; } return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> При каких значении argc программа вернёт значение 5?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== struct A {}; struct B {}; struct C {}; struct D {}; struct E {}; struct F {}; int main() { try { foo(); } catch(const A&amp; a) {} catch(static const B*) {} catch(C c) {} catch(volatile D* d) {} catch(virtual E* e) {} catch(F*&amp;) {} catch(...) { return 5; } return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Обработчики исключений какого типа записаны неправильно?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== struct A {}; struct B {}; struct C {}; struct D {}; struct E {}; struct F {}; class BaseIO { public: virtual int state() throw(A) = 0; virtual void read() throw(A, B) = 0; virtual void write() throw (C, D) = 0; virtual void open() throw (E,F) = 0; virtual void close() throw() = 0; }; class DiskIO: public BaseIO { public: virtual int state() throw(); virtual void read() throw (A, B); virtual void write() throw (C); virtual void open() throw (A, E); virtual void close() throw (F); }; //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Перегрузка каких виртуальных методов базового класса в классе DiskIO выполнена корректно?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== int main() { Reader readers1[] = {&quot;&quot;, &quot;&quot;}; std::vector<Reader> readers2; Reader reaedr3 = {(22, &quot;Vasily&quot;, &quot;Ivanov&quot;, 123456), (45, &quot;Alex&quot;, &quot;V&quot;, 993421) }; return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие конструкторы должны быть определены для типа Reader, что бы инициализации массивов объектов этого типа и объявления контейнеров, приведённые в файле sample.cpp были успешными?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;stdio.h&gt; class Region; class Person { public: short m_age; const char* m_name; const char* m_surname; const char* m_region_name; Person(const char* name) : m_name(name) {} operator short () {return m_age;} operator const char* () {return &quot;&quot;;} }; class Region { public: const char* region_name; const char* cheef_name; long size; Region(const char* region_nm = &quot;&quot;) : region_name(region_nm) {} operator long () {return size;} operator const char* () {return region_name;} }; int main() { Person p1(&quot;Vasily Ivanov&quot;); Region r; printf(&quot;Region number %u, driver %s&quot;, static_cast&lt;unsigned short&gt;(r), static_cast&lt;const char*&gt;(p1)); return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие из имеющихся в файле sample.cpp конструкторов и операторов преобразования задействованы в операциях в функции main()?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;boost/shared_ptr.hpp&gt; #include &lt;boost/scoped_ptr.hpp&gt; #include &lt;boost/weak_ptr.hpp&gt; #include &lt;vector&gt; struct A { virtual ~A(); }; struct B: public A {}; struct C {}; void foo1(boost::shared_ptr&lt;A&gt; a); void foo2(boost::weak_ptr&lt;B&gt;&amp; a); void foo3(boost::shared_ptr&lt;C&gt; a); void foo4(boost::scoped_ptr&lt;A&gt;&amp; a); void foo5(std::vector&lt; boost::weak_ptr&lt;C&gt; &gt;&amp; c); int main(int argc, char* argv[]) { boost::shared_ptr&lt;A&gt; a(new A); boost::shared_ptr&lt;B&gt; b(new B); boost::shared_ptr&lt;C&gt; c(new C); boost::weak_ptr&lt;A&gt; b1(a); boost::weak_ptr&lt;B&gt; b2(b); boost::weak_ptr&lt;C&gt; b3(c); std::vector&lt; boost::weak_ptr&lt;C&gt; &gt; v1; v1.push_back(b3); foo1(b2.lock()); foo2(b2); try { boost::shared_ptr&lt;C&gt; c1(c); foo3(c1); } catch(boost::bad_weak_ptr&amp; e) { } foo4(b2.lock()); foo5(v1); return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Вызовы каких функций выполнены корректно и операции создания их параметров не содержат очевидных проблем?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Person { short m_age; char* m_name; char* m_subname; public: Person(short age, char* name, char* subname) : m_age(age), m_name(name), m_subname(subname){} }; class Library { public: long m_books_count; const char* m_name; const char* m_city; }; int main() { Library my_lib = {1240, &quot;Main&quot;, &quot;DefaultCity&quot;}; Library *p_lib = new Library; Library empty_lib; Person any_person(25, &quot;Djon&quot;,&quot;S&quot;); Person *pother_person = new Person; return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Инициализация каких объектов в файле sample.cpp выполняется корректно конструктором по умолчанию?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== struct Book { short year; char* author; char* name; }; class Person { short m_age; const char* m_name; const char* m_subname; public: Person(short age, const char* name, const char* subname) : m_age(age), m_name(name), m_subname(subname){} }; class Library { public: long m_books_count; char* m_name; char* m_city; Library(long books_count): m_books_count(books_count){} }; int main() { Book book1 = {&quot;Owrell&quot;, 1984, &quot;1984&quot;}; Book book2 = {1984}; Person main_author = {65, &quot;Bjarne&quot;, &quot;Stroustrup&quot;}; Person my_author(65, &quot;Bjarne&quot;, &quot;Stroustrup&quot;); Library my_lib = 25; return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Инициализация каких объектов в файле sample.cpp выполнена корректно?
<pre> /*---- start of main.c ----*/ #include &lt;stdio.h&gt; const char* g_name = &quot;programm&quot;; char directory[8]; int main(int argc, char* argv[] ) { int i = 1; const char* right_name = &quot;right&quot;; for (; i<argc; ++i) { if (0 == strcmp(argv[i], right_name)) return 0; } return 1; } /*---- end of main.c ----*/ </pre> В какой части памяти программы из выше приведённого файла main.c находится переменная right_name?
<pre> /*---- start of main.c ----*/ #include &lt;stdio.h&gt; const char* g_name = &quot;programm&quot;; char directory[8]; int main(int argc, char* argv[] ) { int i = 1; const char* right_name = &quot;right&quot;; for (; i&lt;argc; ++i) { if (0 == strcmp(argv[i], right_name)) return 0; } return 1; } /*---- end of main.c ----*/ </pre> В какой части памяти программы из вышеприведённого файла main.c находится переменная argc?