Какие методы входят в минимально-необходимый состав, который должен быть имплементирован при использовании поведенческого шаблона итератор?
Какие из объектов шаблонов и макросов в рассмотренных библиотеках boost предоставляют STL совместимый контейнер с перезаписью элементов при заполнении?
Какие из объектов шаблонов и макросов в рассмотренных библиотеках boost предоставляют безопасный обобщённый контейнер с возможностью хранения различных типов?
Какие встроенные типы контейнера являются итераторами?
Какие утверждения про виртуальные методы верны?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== struct A { A(); virtual ~A(); private: A(A&a); A& operator=(const A& a); }; struct B: public A {}; struct C {}; struct D { D(); D& operator=(const D& d); }; //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие из типов из файла sample.cpp удовлетворяют требованию CopyConstructible?
Какие утверждения про различные методы класса верны?
Разыменование какого итератора ведёт к вставке элемента в контейнер?
Какие методы класса не должны бросать исключения наружу?
Какие утверждения про чисто виртуальные методы и абстрактные классы верны?