Каким образом можно оценить «структурное качество» программы?
Какие утверждения относительно характеристики класса памяти - связывания верны?
Какие утверждения про атрибут качества - сложность программы верны?
Переменные в каких областях памяти инициализируются до входа программы в функцию main()?
<pre> /*---- start of main.c ----*/ #include <stdio.h> const char* g_name = "programm"; char directory[8]; int main(int argc, char* argv[] ) { int i = 1; const char* right_name = "right"; for (; i<argc; ++i) { if (0 == strcmp(argv[i], right_name)) return 0; } return 1; } /*---- end of main.c ----*/ </pre> В какой части памяти программы из выше приведённого файла main.c находится переменная right_name?
<pre> /*---- start of main.c ----*/ #include <stdio.h> const char* g_name = "programm"; char directory[8]; int main(int argc, char* argv[] ) { int i = 1; const char* right_name = "right"; for (; i<argc; ++i) { if (0 == strcmp(argv[i], right_name)) return 0; } return 1; } /*---- end of main.c ----*/ </pre> В какой части памяти программы из вышеприведённого файла main.c находится переменная argc?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include <stdexcept> void my_open1() { throw int(8); } void my_open2() try { throw std::logic_error(""); } catch(std::runtime_error& err) {} void my_open3() try { throw std::runtime_error(&guot;runtime"); } catch(const std::runtime_error* err) {} struct ERR_ {}; void my_open4() { try { throw ERR_(); } catch(...) {} } int main() { try { } catch(...) { return 5; } return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Вызов каких из функций изнутри блока try в функции main() приведёт к завершению программы с результатом 5?
Какие утверждения про итераторы верны?
Какие утверждения про рефакторинг верны?
Какие отличия дека от вектора?