База ответов ИНТУИТ

Программирование на С/С++

<<- Назад к вопросам

<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #include &lt;vector&gt; class ServiceOrganization; class BuildingElement { static char* m_city; std::vector&lt;int&gt; m_flats; unsigned int m_square; ServiceOrganization& m_organization; FILE *m_document; BuildingElement* m_pNext; public: BuildingElement(); BuildingElement(BuildingElement&amp;&amp; src) : m_square(0) , m_organization(src.m_organization) , m_document(src.m_document) , m_pNext(src.m_pNext) { m_flats = src.m_flats; src.m_flats.clear(); src.m_organization = ServiceOrganization(); ::fclose(src.m_document); src.m_document = NULL; ::free(src.m_pNext); src.m_pNext = NULL; } };//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие операции, выполняемые в конструкторе переноса в файле sample.cpp являются лишними?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
::free(src.m_pNext);(Верный ответ)
src.m_organization = ServiceOrganization();(Верный ответ)
src.m_pNext = NULL;
src.m_document = NULL;
::fclose(src.m_document);(Верный ответ)
src.m_flats.clear();(Верный ответ)
Похожие вопросы
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;vector&gt; class ServiceOrganization; class Building { static char* m_city; const unsigned int m_high_size; std::vector&lt;int&gt; m_flats; unsigned int m_square; ServiceOrganization&amp; m_organization; public: Building(); }; int main() { Building house; return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие члены класса Building из файла sample.cpp обязательно должны быть инициализированы в списке инициализации?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;vector&gt; class Person { public: short m_age; const char* m_name; const char* m_surname; const char* m_region_name; }; class Region { public: const char* region_name; const char* cheef_name; long size; }; int main() { std::vector&lt;unsigned char&gt;* mybuffer = new std::vector&lt;unsigned char&gt;(sizeof(Person) + sizeof(Region), 0); Person* my_person = new (&amp;(mybuffer->at(0))) Person(); my_person-&gt;~Person(); delete my_person; Region* p_region = new (&amp;(mybuffer-&gt;at(0))) Region(); p_region-&gt;~Region(); delete p_region; delete mybuffer; return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие операции освобождений ресурсов в файле sample.cpp являются лишними или ошибочными?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;climits&gt; #include &lt;limits&gt; #include &lt;boost/static_assert.hpp&gt; namespace name { BOOST_STATIC_ASSERT(std::numeric_limits&lt;int&gt;::digits == 32); } int main(int argc, char* argv[]) { return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Что случится c программой из файла sample.cpp если в системе размер int больше 32 разрядов?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;vector&gt; template &lt;class Storage, int size&gt; class Input { public: Input() : m_store(size) {} private: Storage m_store; }; int main() { Input&lt;int,5&gt; a1; Input&lt;int,6&gt; a2; Input&lt;std::vector&lt;int&gt;,10&gt; v3; Input&lt;std::vector&lt;short&gt;,10&gt; v4; Input&lt;double, 30&gt; *pMyInput = nullptr; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Сколько описаний пользовательских типов будет в скомпилированном коде из файла sample.cpp?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;boost/shared_ptr.hpp&gt; #include &lt;boost/scoped_ptr.hpp&gt; #include &lt;boost/weak_ptr.hpp&gt; #include &lt;vector&gt; struct A { virtual ~A(); }; struct B: public A {}; struct C {}; void foo1(boost::scoped_ptr&lt;A&gt; a); void foo2(boost::scoped_ptr&lt;B&gt;&amp; a); void foo3(boost::shared_ptr&lt;C&gt; a); void foo4(boost::scoped_ptr&lt;A&gt;* a); void foo5(std::vector&lt; boost::scoped_ptr&lt;C&gt; &gt;&amp; c); int main(int argc, char* argv[]) { boost::scoped_ptr&lt;A&gt; b1(new A); boost::scoped_ptr&lt;B&gt; b2(new B); boost::scoped_ptr&lt;C&gt; b3(new C); boost::scoped_ptr&lt;A&gt; b4; std::vector&lt; boost::scoped_ptr&lt;C&gt; &gt; v1; v1.push_back(b3); foo1(b1); foo2(b2); foo3(b3.lock()); foo4(&amp;b4); foo5(v1); return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> В каких из функциях умный указатель boost::scoped_ptr используется правильно?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;boost/shared_ptr.hpp&gt; #include &lt;boost/scoped_ptr.hpp&gt; #include &lt;boost/weak_ptr.hpp&gt; #include &lt;vector&gt; struct A { virtual ~A(); }; struct B: public A {}; struct C {}; void foo1(boost::shared_ptr&lt;A&gt; a); void foo2(boost::weak_ptr&lt;B&gt;&amp; a); void foo3(boost::shared_ptr&lt;C&gt; a); void foo4(boost::scoped_ptr&lt;A&gt;&amp; a); void foo5(std::vector&lt; boost::weak_ptr&lt;C&gt; &gt;&amp; c); int main(int argc, char* argv[]) { boost::shared_ptr&lt;A&gt; a(new A); boost::shared_ptr&lt;B&gt; b(new B); boost::shared_ptr&lt;C&gt; c(new C); boost::weak_ptr&lt;A&gt; b1(a); boost::weak_ptr&lt;B&gt; b2(b); boost::weak_ptr&lt;C&gt; b3(c); std::vector&lt; boost::weak_ptr&lt;C&gt; &gt; v1; v1.push_back(b3); foo1(b2.lock()); foo2(b2); try { boost::shared_ptr&lt;C&gt; c1(c); foo3(c1); } catch(boost::bad_weak_ptr&amp; e) { } foo4(b2.lock()); foo5(v1); return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Вызовы каких функций выполнены корректно и операции создания их параметров не содержат очевидных проблем?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;boost/shared_ptr.hpp&gt; #include &lt;boost/weak_ptr.hpp&gt; #include &lt;vector&gt; struct A { virtual ~A(); }; struct B: public A {}; struct C {}; void foo1(boost::shared_ptr&lt;A&gt;&amp; a); void foo2(boost::shared_ptr&lt;A const&gt; a); void foo3(boost::shared_ptr&lt;B&gt;&amp; a); void foo4(boost::shared_ptr&lt;const A&gt; a, boost::shared_ptr&lt;C&gt; c); void foo5(std::vector&lt; boost::shared_ptr&lt;C&gt; &gt;&amp; c); int main(int argc, char* argv[]) { boost::shared_ptr&lt;A&gt; b1(new A); boost::shared_ptr&lt;B&gt; b2(new B); boost::shared_ptr&lt;C&gt; b3(new C); boost::weak_ptr&lt;A&gt; b4(b1); std::vector&lt;boost::shared_ptr&lt;C&gt;&gt; v1; v1.push_back(b3); foo1(b1); foo2(b2); foo3(b3); foo4(b4.lock(), b3); foo5(v1); return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Вызовы каких функций выполнены корректно и операции создания их параметров не содержат очевидных проблем?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;algorithm&gt; #include &lt;vector&gt; int main(int argc, char* argv[]) { std::vector&lt;int&gt; v1; auto lf1 = [] (int x) {return x > 0;}; auto lf3 = [] (int&amp; x) { x++; return;}; auto lf5 = [] (bool&amp; z) { z = !z; return;}; int cnt1 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), lf1); int cnt2 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), [] (int x) -> bool {return x+1;}); int cnt3 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), lf3); int cnt4 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), [] (int x, int&amp; y) -> double {return x+y;}); int cnt5 = std::count_if(v1.begin(), v1.end(), lf5); return cnt1; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> При вычислении каких переменных лямбда-функции в алгоритме count_if используются корректно?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== class Program { public: static char* country; static const int version = 5; static short buid_num = 2223; static char* name; static long long date; }; Program prog; //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие объявления и обращения к членам класса и объекта prog, типа Program в файле sample.cpp корректны?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;string&gt; #include &lt;type_traits&gt; struct my_string { std::string s; my_string(const std::string&amp; s); }; int main(int argc, char* argv[]) { is_copy_constructible&lt;my_string&gt;; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Каким образом можно проверить требование CopyConstructable посредством шаблона стандартной библиотеки is_copy_constructible для типа my_string из файла sample.cpp?