База ответов ИНТУИТ

Программирование на С/С++

<<- Назад к вопросам

К чему приведёт объявление переменной регистровой?

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
компилятор примет к сведению пожелание и возможно разместит такую переменную в регистре процессора(Верный ответ)
компилятор только такую переменную может разместить в регистре процессора
данный объект памяти никогда не будет за кэширован процессором
адрес переменной будет размещён в регистре процессора
Похожие вопросы
К каким последствиям приведёт использование ключевого слова extern при описании переменной, находящейся внутри тела функции?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;type_traits &gt; class A { public: A(int in = 5); }; int main() { std::is_pointer&lt;A&gt; is_ptr; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Как может использоваться объявление переменной is_ptr?
В чём ограничены массивы переменной длины?
К какой характеристике класса памяти относится следующее определение: "откуда, из каких точек мы можем обратиться к этой переменной по её имени"?
К какой характеристике класса памяти относится следующее определение: "насколько долго участок памяти, будет занят соответствующей переменной"?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== #include &lt;stdexcept&gt; void my_open1() { throw int(8); } void my_open2() try { throw std::logic_error(&quot;&quot;); } catch(std::runtime_error&amp; err) {} void my_open3() try { throw std::runtime_error(&guot;runtime&quot;); } catch(const std::runtime_error* err) {} struct ERR_ {}; void my_open4() { try { throw ERR_(); } catch(...) {} } int main() { try { } catch(...) { return 5; } return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Вызов каких из функций изнутри блока try в функции main() приведёт к завершению программы с результатом 5?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== int main(int argc, char* argv[]) { int a = 0; int b = 0; int X = 0; auto lf1 = [a,b,X] (int x) {return x > 0;}; auto lf2 = [a,b] (int x) { x++; return x;}; auto lf3 = [=] (int x) { x++; return x;}; auto lf4 = [&amp;] (int x) { x++; return x;}; auto lf5 = [] (bool&amp; z) { z = !z; return;}; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Какие лямбда функции из примера выше имеют доступ к значению переменной X?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== template&lt;unsigned long N&gt; class binary { public: static unsigned long const value = binary&lt;N / 10&gt;::value &lt;&lt; 1 | N % 10; }; template&lt;&gt; class binary&lt;0&gt; { public: static unsigned long const value = 0; }; int main(int argc, char* argv[]) { if (argc &gt; 1) { static unsigned const two = binary&lt;10&gt;::value; } return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> Когда будет посчитано значение переменной two?
<pre> //====================== start of sample.cpp ========================== template&lt;unsigned long N&gt; class binary { public: static unsigned long const value = binary&lt;N / 10&gt;::value &lt;&lt; 1 | N % 10; }; template&lt;&gt; class binary&lt;0&gt; { public: static unsigned long const value = 0; }; template&lt;&gt; class binary&lt;1&gt; { public: static unsigned long const value = 1; }; int main(int argc, char* argv[]) { static unsigned const x0 = binary&lt;0&gt;::value; static unsigned const x1 = binary&lt;1000&gt;::value; static unsigned const x2 = binary&lt;1001&gt;::value; static unsigned const x3 = binary&lt;1010&gt;::value; static unsigned const x4 = binary&lt;1011&gt;::value; return 0; } //====================== end of sample.cpp ========================== </pre> При инициализации какой переменной не будет использоваться конкретизация шаблона с параметром 0?
<pre>//====================== start of sample.cpp ========================== class Input { public: Input(); ~Input(); virtual void f(); }; class ManualUserDev: public Input { public: ManualUserDev(); virtual ~ManualUserDev(); }; class Keyboard: public Input { public: Keyboard(); ~Keyboard(); }; int main() { Keyboard keyboard; Input&amp; rinp = keyboard; Input* pinp = &amp:keyboard; ManualUserDev&amp; rmy_mdev = dynamic_cast&lt;ManualUserDev&amp;&gt;(rinp); ManualUserDev* pmy_mdev = dynamic_cast&lt;ManualUserDev*&gt;(pinp); Keyboard&amp; rmy_keyboard = dynamic_cast&lt;Keyboard&amp;&gt;(rinp); Keyboard* pmy_keyboard = dynamic_cast&lt;Keyboard*&gt;(pinp); return 0; }//====================== end of sample.cpp ========================== </pre> При инициализации какой переменной в файле sample.cpp будет брошено исключение?