В алгоритме клиппирования многоугольника обход вершин всегда осуществляется:
Какая задача постоянно решается в алгоритме Сазерленда-Ходжмена клиппирования многоугольника?
В алгоритме Робертса для определения того, имеют ли три грани общую вершину, используется следующий метод:
В алгоритме Робертса для определения того, какая часть видимого ребра многогранника экранируется другими многогранниками, используется:
Эффективность алгоритма растровой развертки многоугольника зависит от:
Результатом работы алгоритма Сазерленда-Ходжмена клиппирования многоугольника является:
Две точки пересечения отрезка с границей выпуклого многоугольника возможны, если:
Основная идея алгоритма Сазерлена-Ходжмена клиппирования многоугольника заключается в:
Для оптимизации растрового алгоритма заполнения выпуклого многоугольника на первом его шаге выполняется:
В алгоритме Робертса точки пространства задаются: