База ответов ИНТУИТ

Алгоритмические основы современной компьютерной графики

<<- Назад к вопросам

В алгоритме Робертса для определения того, имеют ли три грани общую вершину, используется следующий метод:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
строится матрица         			Q=        			\begin{pmatrix}        			a_1 & a_2 & a_3 & 0 \\        			b_1 & b_2 & b_3 & 0 \\        			c_1 & c_2 & c_3 & 0 \\        			d_1 & d_2 & d_3 & 1        			\end{pmatrix}        			; если для нее существует обратная матрица Q^{-1}, то грани имеют общую вершину и ее координаты находятся из уравнения \begin{pmatrix}x\\y\\z\\1\end{pmatrix}=Q^{-1}\cdot\begin{pmatrix}0\\0\\0\\1\end{pmatrix} (Верный ответ)
строится параметрическое уравнение прямой пересечения двух плоскостей и отыскивается точка пересечения этой прямой с третьей плоскостью
строятся параметрические уравнения прямых, по которым пересекаются соответствующие плоскости, а затем отыскивается точка их пересечения
Похожие вопросы
В алгоритме Робертса для определения того, какая часть видимого ребра многогранника экранируется другими многогранниками, используется:
В алгоритме Робертса для определения того, обращена ли грань своей внешней поверхностью к наблюдателю, осуществляется с помощью следующего теста:
В алгоритме Робертса точки пространства задаются:
В алгоритме Робертса обобщенная матрица описания многогранника, состоящего из N вершин и M граней, - это:
Алгоритм Робертса предназначен для:
Выпуклость отсекающего многоугольника в алгоритме используется:
Если многогранник задан списком своих вершин, то можно использовать следующий метод:
При плоском закрашивании грани многогранника, аппроксимирующего гладкую поверхность:
При закрашивании грани многогранника, аппроксимирующего гладкую поверхность, по методу Гуро:
При закрашивании грани многогранника, аппроксимирующего гладкую поверхность, по методу Фонга: