База ответов ИНТУИТ

Алгоритмические основы современной компьютерной графики

<<- Назад к вопросам

После построения части окружности остальная ее часть получается:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
путем перемещения этого участка на определенные векторы
путем симметричного отображения сектора относительно осей координат и осей y=\pm x(Верный ответ)
путем поворота полученного сектора относительно начала координат
Похожие вопросы
В алгоритме Брезенхема растровой развертки окружности основные построения производятся для:
При выборе очередного пикселя окружности имеется:
Если в пространстве Luv u=v=0, то получается:
В алгоритме Брезенхема растровой развертки эллипса основные построения производятся для:
В алгоритме Робертса для определения того, какая часть видимого ребра многогранника экранируется другими многогранниками, используется:
Если при построении матрицы проекции на произвольную плоскость использовался поворот, совмещающий нормаль к плоскости с осью OZ, то после этого осуществляется проекция на плоскость: