База ответов ИНТУИТ

Процессный подход к управлению ИТ

<<- Назад к вопросам

Если заказчик - механистическая бюрократия, а контрагент – профессиональная бюрократия, то техноструктуру виртуальной организации будут составлять…

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
сотрудники заказчика и контрагента с преобладанием сотрудников контрагента
сотрудники заказчика и контрагента с преобладанием сотрудников заказчика
сотрудники контрагента
сотрудники заказчика(Верный ответ)
Похожие вопросы
Если заказчик - механистическая бюрократия, а контрагент – простая структура, то техноструктуру виртуальной организации будут составлять…
Выделите утверждения, верные в отношении ситуации виртуальной организации, в которой заказчик – механистическая бюрократия, а контрагент – профессиональная бюрократия.
Какой организационный дизайн должна иметь виртуальная организация, если заказчик – профессиональная бюрократия, аутсорсер – механистическая бюрократия?
Какой организационный дизайн должна иметь виртуальная организация, если заказчик – механистическая бюрократия, аутсорсер – простая структура?
Какой организационный дизайн должна иметь виртуальная организация, если заказчик – простая структура, аутсорсер – профессиональная бюрократия?
В какой форме виртуальной организации, как правило, присутствует запрет на переход персонала из одной организации-участника в другую?
В чем заключаются основные отличия виртуальной организации от реальной?
Какими факторами определяется организационный дизайн виртуальной организации?
Выберите верное утверждение. Если компания-заказчик передает аутсорсеру свою ключевую компетенцию, она…
Целью какой виртуальной организации является реализация процессов с удовлетворяющим клиента качеством и с приемлемыми для него затратами и рисками?