Рассмотрение жалоб, связанных с предоставлением услуг, в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 является частью:
Какая деятельность в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 предназначена для гарантирования предоставления целостных и качественных услуг?
Какая деятельность в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 предназначена для поддержания взаимовыгодных отношений между поставщиком услуг и заказчиком, основанных на понимании поставщиком потребностей заказчика?
На какой стадии жизненного цикла в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288 осуществляются оценка новых возможностей в деловой сфере, разработка предварительных системных требований и осуществимых проектных решений?
Какой этап внедрения является последним в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 15271?
Из скольки частей состоит ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000?
Как называется вторая часть стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000?
Как называется первая часть стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000?
Как называется подход к планированию и реализации управления услугами, используемый в ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000?
Какой процесс в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207 является процессом определения соответствия требованиям, планам и условиям договора?