База ответов ИНТУИТ

Процессы управления информационными технологиями

<<- Назад к вопросам

Рассмотрение жалоб, связанных с предоставлением услуг, в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 является частью:

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
управления взаимоотношениями с бизнесом(Верный ответ)
управления инцидентами
управления уровнем услуг
управления подрядчиками
Похожие вопросы
Оценка удовлетворенности заказчиков в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 является частью:
Какая деятельность в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 предназначена для гарантирования предоставления целостных и качественных услуг?
Какая деятельность в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 предназначена для поддержания взаимовыгодных отношений между поставщиком услуг и заказчиком, основанных на понимании поставщиком потребностей заказчика?
Процесс приобретения услуг в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207 относится к:
Какой этап внедрения является последним в соответствии с ГОСТ Р ИСО/МЭК 15271?
Из скольки частей состоит ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000?
Как называется вторая часть стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000?
Как называется первая часть стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000?
Управление уровнем услуг в соответствии с ITILv2 является:
Как называется подход к планированию и реализации управления услугами, используемый в ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000?