База ответов ИНТУИТ

Психология и педагогика

<<- Назад к вопросам

Результат управленческой деятельности в системе образования –

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
Обученный, воспитанный, образованный человек
Новые законы, принципы, системы, технологии обучения и воспитания
Развитый творческий педагогический коллектив – субъект инноваций(Верный ответ)
Педагог-практик – субъект инновационного процесса
Похожие вопросы
Субъектом управленческой деятельности в системе образования является
Объектом управленческой деятельности в системе образования является
Средствами управленческой деятельности в системе образования являются
Укажите соответствие уровней образования в Российской Федерации уровням образования согласно Международной стандартной классификации образования
Укажите соответствие уровней образования в Российской Федерации уровням образования согласно Международной стандартной классификации образования
Укажите соответствие уровней образования в Российской Федерации уровням образования согласно Международной стандартной классификации образования
… – вариативная, и в то же время относительно устойчивая структура взаимодействия участников процесса обучения, характеризующаяся составом участников, временем, порядком, местом взаимодействия, оказывающая влияние на ход и результат учебного процесса (в системе формального образования)
Специфический вид социальной и профессиональной деятельности, направленной на достижение поставленных целей образования
Общий охват определенным уровнем образования, независимо от возраста обучающихся, вычисленный в процентах от численности населения в данной возрастной группе, соответствующей этому уровню образования; может превышать 100% из-за обучения на данном уровне образования людей из других возрастных групп (младше или старше) и / или повторного обучения.
Концептуальные рамки, детерминирующие видение образования в обществе, включая потребности и ожидания обучающихся, образовательные цели, принципы и стратегии осуществления образовательной деятельности, методы взаимодействия субъектов образовательного процесса