Процессы активного взаимодействия субъекта (человека) с объектом (окружающей средой), направленные на удовлетворение потребностей и достижение сознательно поставленных целей
Процессы активного взаимодействия субъекта (человека) с объектом (окружающей средой), направленные на удовлетворение потребностей и достижение сознательно поставленных целей
Высокий уровень развития способностей и их сочетаний (чаще – специальных), проявляющийся в творческих видах деятельности и обеспечивающих достижение выдающихся результатов в определенной деятельности
Процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых педагогических знаний
Укажите соответствие уровней образования в Российской Федерации уровням образования согласно Международной стандартной классификации образования
Укажите соответствие уровней образования в Российской Федерации уровням образования согласно Международной стандартной классификации образования
Укажите соответствие уровней образования в Российской Федерации уровням образования согласно Международной стандартной классификации образования
Результат управленческой деятельности в системе образования –
Субъектом управленческой деятельности в системе образования является
Объектом управленческой деятельности в системе образования является