Когнитивный процесс отражения объектов, которые в данный момент времени не воспринимаются органами чувств, а воссоздаются на основе предшествующего опыта
Форма организации образовательного процесса путем передачи в систематизированном и структурированном виде информации, знаний и потенциального опыта решения проблем в данной предметной области от эксперта (лектора) к обучающимся в целях их дальнейшего использования
Область обучения, которая связана с приобретением обучающимся желаемого мировосприятия
По направленности различают следующие виды чувств
Адаптация системы убеждений и жизненной философии происходит при достижении следующего уровня образовательных целей в аффективной сфере
По субъективному переживанию различают следующие виды чувств
По степени обобщенности предметного содержания различают следующие виды чувств
Психический процесс обнаружения простейших стимулов (внешних и внутренних), воздействующих на рецепторы органов чувств
Педагогическая модель человеческой культуры, представленная в аспекте социального опыта
Направленное воздействие на человека со стороны социальных институтов (системы образования, семьи, церкви, СМИ и др.) в целях формирования и развития у него определенных знаний, взглядов, убеждений, ценностей и личностных качеств