База ответов ИНТУИТ

Психология и педагогика

<<- Назад к вопросам

Форма организации образовательного процесса путем передачи в систематизированном и структурированном виде информации, знаний и потенциального опыта решения проблем в данной предметной области от эксперта (лектора) к обучающимся в целях их дальнейшего использования

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
коллоквиум
лекция(Верный ответ)
практическое занятие
лабораторная работа
семинар
Похожие вопросы
Самые общие психические способности, позволяющие человеку понимать окружающую среду и эффективно в ней адаптироваться; результат процесса приобретения, хранения в памяти, поиска, объединения, сравнения и использования в новых контекстах информации и когнитивного опыта
Идентифицируемые социальные взаимоотношения между участниками образовательного процесса, влияющие на формирование и развитие норм, ценностей, установок, учебной мотивации, приобретение знаний и компетенций
Способ организации процесса обучения, предъявления образовательного контента и управления познавательной деятельностью обучающихся
… функция системы форм организации обучения состоит в создании условий эффективной реализации образовательного процесса.
Обучение посредством критического отражения (рефлексии) обучающимся собственного опыта, предположений, убеждений, чувств и ментальных представлений для создания или пересмотра интерпретаций
… функция системы форм организации обучения заключается в регламентации состава участников образовательного процесса, времени, порядка и места их взаимодействия.
Деятельность по созданию учебной ситуации для передачи знаний, стимулирования процесса познания и поддержки индивидуального развития
Психический процесс организации, идентификации и интерпретации сенсорной информации в целях представления и понимания окружения
Процесс изучения, анализа и обработки получаемой информации, приобретения знаний путем создания новых когнитивных структур и их согласования с имеющимися, представляет собой взаимодействие типа
Форма организации совместной работы группы студентов, занимающихся углубленным изучением темы или вовлеченных в исследовательскую работу в данном направлении, под общим руководством одного или более лидеров, включая постановку, анализ, обсуждение и решение проблем, обобщение полученных результатов