Согласно классификации форм организации обучения, предложенной В.И. Андреевым, к внутренним формам организации обучения, отражающим доминирующие образовательные цели, относятся
Согласно классификации форм организации обучения, предложенной В.И. Андреевым, к внешним формам организации обучения, отражающим особенности передачи учебного материала, относятся
Согласно классификации форм организации обучения А.В.Хуторского, к индивидуальным занятиям относятся
Согласно классификации форм организации обучения А.В.Хуторского, к коллективно-групповым занятиям относятся
… функция системы форм организации обучения заключается в регламентации состава участников образовательного процесса, времени, порядка и места их взаимодействия.
Согласно классификации форм организации обучения А.В.Хуторского, к индивидуально-коллективным системам занятий относятся
… – вариативная, и в то же время относительно устойчивая структура взаимодействия участников процесса обучения, характеризующаяся составом участников, временем, порядком, местом взаимодействия, оказывающая влияние на ход и результат учебного процесса (в системе формального образования)
… функция системы форм организации обучения состоит в структурировании жизненного цикла обучения в системе формального образования
… функция системы форм организации обучения состоит в создании условий эффективной реализации образовательного процесса.
В классификации методов обучения по источнику передачи информации и характеру ее восприятия обучающимися к практическим методам обучения относятся: