База ответов ИНТУИТ

Психология и педагогика

<<- Назад к вопросам

… функция системы форм организации обучения состоит в структурировании жизненного цикла обучения в системе формального образования

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
организационная
координирующая
оптимизирующая
стимулирующая
структурирующая(Верный ответ)
Похожие вопросы
… функция системы форм организации обучения состоит в создании условий эффективной реализации образовательного процесса.
Согласно классификации форм организации обучения, предложенной В.И. Андреевым, к внутренним формам организации обучения, отражающим доминирующие образовательные цели, относятся
Согласно классификации форм организации обучения, предложенной В.И. Андреевым, к внешним формам организации обучения, отражающим особенности передачи учебного материала, относятся
Согласно классификации форм организации обучения, предложенной В.И. Андреевым, к общим формам организации обучения, отражающим специфику взаимодействия участников педагогического процесса, относятся
… функция системы форм организации обучения заключается в регламентации состава участников образовательного процесса, времени, порядка и места их взаимодействия.
Общий охват определенным уровнем образования, независимо от возраста обучающихся, вычисленный в процентах от численности населения в данной возрастной группе, соответствующей этому уровню образования; может превышать 100% из-за обучения на данном уровне образования людей из других возрастных групп (младше или старше) и / или повторного обучения.
… – вариативная, и в то же время относительно устойчивая структура взаимодействия участников процесса обучения, характеризующаяся составом участников, временем, порядком, местом взаимодействия, оказывающая влияние на ход и результат учебного процесса (в системе формального образования)
Согласно классификации форм организации обучения А.В.Хуторского, к индивидуальным занятиям относятся
Согласно классификации форм организации обучения А.В.Хуторского, к коллективно-групповым занятиям относятся
Согласно классификации форм организации обучения А.В.Хуторского, к индивидуально-коллективным системам занятий относятся