Концептуальные рамки, детерминирующие видение образования в обществе, включая потребности и ожидания обучающихся, образовательные цели, принципы и стратегии осуществления образовательной деятельности, методы взаимодействия субъектов образовательного процесса
… функция системы форм организации обучения заключается в регламентации состава участников образовательного процесса, времени, порядка и места их взаимодействия.
Программный комплекс для разработки, управления и публикации образовательного контента (учебных объектов, образовательных курсов и программ)
Когнитивный процесс "Понимать", т.е. определять значение учебных сообщений, включая устные, письменные и графические коммуникации, включает следующие уровни:
Выходами образовательного процесса являются
Управлениями образовательного процесса являются
… – планируемые или ожидаемые результаты образовательного процесса.
Механизмами реализации образовательного процесса являются
Способ организации процесса обучения, предъявления образовательного контента и управления познавательной деятельностью обучающихся
… функция системы форм организации обучения состоит в создании условий эффективной реализации образовательного процесса.