База ответов ИНТУИТ

Психология и педагогика

<<- Назад к вопросам

Способ организации процесса обучения, предъявления образовательного контента и управления познавательной деятельностью обучающихся

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
метод обучения (Верный ответ)
методический прием
оценка
прием обучения
средство обучения
Похожие вопросы
Основанием … подхода к классификации методов обучения является способ управления познавательной деятельностью и характер обратной связи.
… функция системы форм организации обучения состоит в создании условий эффективной реализации образовательного процесса.
… функция системы форм организации обучения заключается в регламентации состава участников образовательного процесса, времени, порядка и места их взаимодействия.
Процент обучающихся, поступивших на данный уровень образовательного цикла в данном учебном году, которые как ожидается, достигнут указанного класса, без учета повторенного обучения
Согласно классификации форм организации обучения, предложенной В.И. Андреевым, к общим формам организации обучения, отражающим специфику взаимодействия участников педагогического процесса, относятся
Концептуальные рамки, детерминирующие видение образования в обществе, включая потребности и ожидания обучающихся, образовательные цели, принципы и стратегии осуществления образовательной деятельности, методы взаимодействия субъектов образовательного процесса
Программный комплекс для разработки, управления и публикации образовательного контента (учебных объектов, образовательных курсов и программ)
В классификации методов обучения по дидактическим целям и соответствующим им видам деятельности обучающихся цель … метода обучения – усвоение новых знаний.
В классификации методов обучения по дидактическим целям и соответствующим им видам деятельности обучающихся цель … метода обучения – усвоение и творческое применение умений и навыков.
В классификации методов обучения по дидактическим целям и соответствующим им видам деятельности обучающихся цель … метода обучения – выявление качества усвоения знаний, умений и навыков и их коррекция.