Характер с низким уровнем развития волевых черт
Характер с наличием одной или нескольких выраженных доминирующих черт
Нарушение волевой сферы личности, состоящее в снижении волевых процессов
По степени проявления волевых усилий выделяют следующие виды представлений:
Нарушение волевой сферы личности, состоящее в чрезмерной активности волевых процессов
… подразумевает, что каждый индивид имеет возможности для развития и реализации своего потенциала; образование – не только инструмент развития государства и нации, ответа на проблемы глобализации или развития мышления; оно позволяет людям учиться и искать, создавать и использовать знания для решения широкого спектра проблем – от сиюминутных до глобальных
Характер, в котором отсутствуют противоречия между отдельными чертами
Характер, в котором доминирующие черты отсутствуют или выражены очень слабо
Характер, отдельные черты которого не согласованны и конфликтуют между собой
Основанием … подхода к классификации методов обучения является характер познавательной деятельности учащихся.