Характер, в котором отсутствуют противоречия между отдельными чертами
Характер, отдельные черты которого не согласованны и конфликтуют между собой
Согласно классификации форм организации обучения, предложенной В.И. Андреевым, к внутренним формам организации обучения, отражающим доминирующие образовательные цели, относятся
Характер с низким уровнем развития волевых черт
Характер с высоким уровнем развития волевых черт
Характер с наличием одной или нескольких выраженных доминирующих черт
Основанием … подхода к классификации методов обучения является характер познавательной деятельности учащихся.
Основанием … подхода к классификации методов обучения является источник передачи информации и характер ее восприятия.
Основанием … подхода к классификации методов обучения является способ управления познавательной деятельностью и характер обратной связи.
Познавательный процесс удерживания в сознании и мысленного манипулирования представлениями, отражающими реальную действительность, и построения на этой основе новых представлений объектов, которые отсутствуют в данный момент времени или реально не существуют