Каким образом можно отключить прыжок персонажа через компоненты объекта First Person Controller?
Как называется стандартный пакет Unity, включающий в себя контроллеры персонажа?
Какие виды контроллеров персонажа включает в себя пакет Character Controller?
Как чаще всего называется анимация покоя персонажа, она же обычно используется по умолчанию?
Какой тип контроллера персонажа (из стандартного пакета Unity) включает в себя модель человека?
Какие параметры связанные с настройкой прыжка персонажа можно изменить в компоненте Character Motor?
Для какого контроллера персонажа (из стандартного пакета Character Controller) необходимо задавать используемую камеру?
Какие параметры связанные с настройкой движения персонажа можно изменить в компоненте Character Motor?
В каком компоненте объекта First Person Controller можно настроить расположение и размер коллайдера персонажа?
Какой тип контроллера персонажа (из стандартного пакета Unity) включает в себя по умолчанию компонент Animation?