База ответов ИНТУИТ

Разработка игр на Unity

<<- Назад к вопросам

Каким образом для 2D-объекта example можно задать случайную массу от 0 до 10?

(Отметьте один правильный вариант ответа.)

Варианты ответа
example.rigidbody.mass = Random.Range(0, 10)
example.GetComponent<Rigidbody2D>().mass = Random(0, 10)
example.mass = Random.Range(0, 10)
example.GetComponent<Rigidbody2D>().mass = Random.Range(0, 10)(Верный ответ)
Похожие вопросы
Каким образом можно задать значение параметра Start Lifetime?
Каким образом можно отключить компонент у объекта?
Каким образом можно использовать свойство объекта tag в скрипте?
Каким образом можно отключить прыжок персонажа через компоненты объекта First Person Controller?
Каким образом можно уничтожить родительский объект, объекта к которому прикреплен данный скрипт?
Каким образом можно получить доступ к компонентам другого объекта, к которому не прикреплен данный скрипт?
Каким образом запустить видео (реализованное как анимированная текстура объекта) через скрипт?
Каким образом получить доступ к тегу объекта с которым произошло столкновение, если используется функция OnTriggerEnter2D(Collider2D coll)?
Каким образом получить доступ к тегу объекта с которым произошло столкновение, если используется функция OnCollisionEnter2D(Collision2D coll)?
Каким образом можно отключить отрисовку спрайта?