База ответов ИНТУИТ

Создание интерактивных приложений в Adobe Flash

<<- Назад к вопросам

Исключите определения, не относящиеся к понятию "Функция прослушивателя":

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
действие, связанное с объектом, запускающим событие, на которое необходимо ответить(Верный ответ)
метод, прослушивающий событие(Верный ответ)
объект, запускающий событие(Верный ответ)
набор действий, который выполняется в ответ на происшедшее событие
Похожие вопросы
Исключите определения, не относящиеся к понятию "Источник события":
Выделите определения, не относящиеся к понятию "Скрипт":
Функция прослушивателя – это:
Исключите из нижеприведенного списка несуществующие способы выравнивания объектов в рабочей зоне:
Выберите понятия, не относящиеся к Символам:
Для определения "попадания" перемещаемого объекта в зону перетаскивания, анализируются такие характеристики объектов, как:
Для определения "попадания" перемещаемого объекта в зону предполагаемого перетаскивания производят такие действия:
Функция состоит из:
Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:
  • Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"
  • Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши.
  • Удалить стандартное изображение курсора
  • Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
  • Введите номер неверного (лишнего) шага.
    Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:
  • Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"
  • Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши.
  • Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
  • Удалить стандартное изображение курсора
  • Введите номер неверного (лишнего) шага.