База ответов ИНТУИТ

Создание интерактивных приложений в Adobe Flash

<<- Назад к вопросам

Функция состоит из:

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
события, запустившего данную функцию
тела функции(Верный ответ)
заголовка функции(Верный ответ)
содержимого функции
Похожие вопросы
Доступный для редактирования графический объект во Flash-документе состоит из:
Из каких ключевых кадров состоит временная шкала символа-кнопки?
Из каких ключевых кадров состоит временная шкала символа-кнопки (выберите эти кадры)?
Функция прослушивателя – это:
Исключите определения, не относящиеся к понятию "Функция прослушивателя":
Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:
  • Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"
  • Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши.
  • Удалить стандартное изображение курсора
  • Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
  • Введите номер неверного (лишнего) шага.
    Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:
  • Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"
  • Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши.
  • Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
  • Удалить стандартное изображение курсора
  • Введите номер неверного (лишнего) шага.
    Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:
  • Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"
  • Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши.
  • Удалить стандартное изображение курсора
  • Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
  • Введите последовательно номера шагов (номера нужно вводить подряд без запятых и пробелов), которые необходимо предпринять