База ответов ИНТУИТ

Создание интерактивных приложений в Adobe Flash

<<- Назад к вопросам

На маскируемом слое находится изображение квадрата, на слое-маске – изображение круга, диаметр которого равен стороне квадрата. И квадрат, и круг располагаются ровно в центре сцены как по вертикали, так и по горизонтали. Изображение какой фигуры мы увидим при проигрывании ролика? Введите название фигуры с маленькой буквы:

(Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

Варианты ответа
Похожие вопросы
На слое-маске находится изображение квадрата, на маскируемом слое – изображение круга, диаметр которого равен диагонали квадрата. И квадрат, и круг располагаются ровно в центре сцены как по вертикали, так и по горизонтали. Изображение какой фигуры мы увидим при проигрывании ролика? Введите название фигуры с маленькой буквы:
Изображение "замка" на слое не влияет на:
Изображение "замка" на слое влияет на:
Что не может находится на маскируемом слое?
Что может находится на слое-маске и служить маской? Укажите все варианты:
Для создания анимации кнопки при наведении на нее мыши изображение на … кадре временной шкалы кнопки преобразуется в символ "Фрагмент ролика" (введите номер кадра)
Для создания анимации кнопки при нажатии по ней мыши изображение на … кадре временной шкалы кнопки преобразуется в символ "Фрагмент ролика" (введите номер кадра)
Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:
  • Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"
  • Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши.
  • Удалить стандартное изображение курсора
  • Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
  • Введите номер неверного (лишнего) шага.
    Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:
  • Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"
  • Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши.
  • Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
  • Удалить стандартное изображение курсора
  • Введите номер неверного (лишнего) шага.
    Введите название графики, изображения в которой описываются с указанием цветов точек, составляющих изображение