"Обводка" букв текста создается путем применения таких преобразований:
Сведения о различных преобразованиях, применяемых к объекту (таких как геометрические преобразования, настройки цвета) содержатся в таком свойстве экземпляра символа, как …
Какие символы можно редактировать программным путем?
Какие символы невозможно редактировать программным путем?
Введите символы, открывающие однострочный комментарий к программному коду:
Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши. Удалить стандартное изображение курсораИзменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
Введите номер неверного (лишнего) шага.
Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши. Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY. Удалить стандартное изображение курсора
Введите номер неверного (лишнего) шага.
Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши. Удалить стандартное изображение курсораИзменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
Введите последовательно номера шагов (номера нужно вводить подряд без запятых и пробелов), которые необходимо предпринять