База ответов ИНТУИТ

Создание интерактивных приложений в Adobe Flash

<<- Назад к вопросам

Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:
  • Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"
  • Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши.
  • Удалить стандартное изображение курсора
  • Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
  • Введите последовательно номера шагов (номера нужно вводить подряд без запятых и пробелов), которые необходимо предпринять

    (Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

    Варианты ответа
    Похожие вопросы
    Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:
  • Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"
  • Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши.
  • Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
  • Удалить стандартное изображение курсора
  • Введите номер неверного (лишнего) шага.
    Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:
  • Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"
  • Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши.
  • Удалить стандартное изображение курсора
  • Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
  • Введите номер неверного (лишнего) шага.
    Для программной реализации рисования необходимо:
  • От предыдущей точки до точки, координаты которой задаются, рисуется линия (this.graphics.lineTo(…, …))
  • Задать настройки рисования для линии, такие как толщина, цвет, прозрачность (this.graphics.lineStyle(…, …, …))
  • Установить курсор в точку начала рисования (this.graphics.moveTo(…, …))
  • Перечислите последовательность действий для программной реализации рисования в ролике (номера действий без пробелов и знаков препинания)
    Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:
    В программном коде:
    Butt.addEventListener (MouseEvent.CLICK, Fun);function Fun (event:MouseEvent):void{gotoAndStop (2);}
    метод addEventListener - это:
    В программном коде:Butt.addEventListener (MouseEvent.CLICK, Fun);function Fun (event:MouseEvent):void{gotoAndStop (2);}
    объект Fun - это:
    В программном коде:
    Butt.addEventListener (MouseEvent.CLICK, Fun);function Fun (event:MouseEvent):void{gotoAndStop (2);}
    объект Butt - это:
    Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем проделаны следующие (перечисленные ниже) шаги. Выделите неверные (лишние):
    В приведенном скрипте:
    var cvet: ColorTransform = rol.transform.colorTransform;btn_cvet.addEventListener(MouseEvent.CLICK, f);function f(event:MouseEvent):void { cvet.color = 0x0000ff; rol.transform.colorTransform = cvet} 
    объект … по нажатию на кнопку btn_cvet окрашивается в синий цвет. Введите имя окрашиваемого объекта:
    В результате выполнения команды if ("если") проверяется условное выражение, стоящее в скобках, и …