База ответов ИНТУИТ

Создание интерактивных приложений в Adobe Flash

<<- Назад к вопросам

Укажите номер ответа, соответствующий действию, которое не всегда можно произвести с выделенным объектом:
  • Выделенный объект можно удалить
  • Выделенный объект можно преобразовать в векторную графику
  • Выделенный объект можно преобразовать в символ
  • Выделенный объект можно редактировать
  • (Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

    Варианты ответа
    Похожие вопросы
    Укажите номер ответа, соответствующий действию, которое не всегда можно произвести с выделенным объектом:
  • Выделенный объект можно преобразовать в векторную графику
  • Выделенный объект можно удалить
  • Выделенный объект можно преобразовать в символ
  • Выделенный объект можно редактировать
  • Укажите шаги, при помощи которых можно редактировать растровую графику во Flash:
    Графический объект, который нельзя редактировать - это:
    Во Flash можно редактировать импортированную растровую графику, но лишь после ее … (введите название этого преобразования в соответствующем падеже)
    Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:
  • Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"
  • Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши.
  • Удалить стандартное изображение курсора
  • Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
  • Введите номер неверного (лишнего) шага.
    Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:
  • Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"
  • Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши.
  • Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
  • Удалить стандартное изображение курсора
  • Введите номер неверного (лишнего) шага.
    Перечислите графические объекты, которые можно редактировать (без проведения дополнительных действий с объектом – без входа в режим редактирования и т.д.)
    При каком виде анимации анимированный объект преобразуется в символ?
    При создании покадровой анимации анимированный объект (не преобразованный в символ) не может менять такие свойства, как:
    Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:
  • Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"
  • Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши.
  • Удалить стандартное изображение курсора
  • Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
  • Введите последовательно номера шагов (номера нужно вводить подряд без запятых и пробелов), которые необходимо предпринять