Укажите номер ответа, соответствующий действию, которое не всегда можно произвести с выделенным объектом: Выделенный объект можно преобразовать в векторную графикуВыделенный объект можно удалитьВыделенный объект можно преобразовать в символВыделенный объект можно редактировать
Укажите шаги, при помощи которых можно редактировать растровую графику во Flash:
Графический объект, который нельзя редактировать - это:
Во Flash можно редактировать импортированную растровую графику, но лишь после ее … (введите название этого преобразования в соответствующем падеже)
Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши. Удалить стандартное изображение курсораИзменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
Введите номер неверного (лишнего) шага.
Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши. Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY. Удалить стандартное изображение курсора
Введите номер неверного (лишнего) шага.
Перечислите графические объекты, которые можно редактировать (без проведения дополнительных действий с объектом – без входа в режим редактирования и т.д.)
При каком виде анимации анимированный объект преобразуется в символ?
При создании покадровой анимации анимированный объект (не преобразованный в символ) не может менять такие свойства, как:
Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши. Удалить стандартное изображение курсораИзменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
Введите последовательно номера шагов (номера нужно вводить подряд без запятых и пробелов), которые необходимо предпринять