База ответов ИНТУИТ

Создание интерактивных приложений в Adobe Flash

<<- Назад к вопросам

В результате выполнения команды проверяется условное выражение. Если оно истинно, выполнится Действие 1. Если условное выражение ложно, то выполняется Действие 2:
… (условное выражение){действие 1}else{действие 2}
Введите пропущенное слово:

(Ответ необходимо ввести в поле ввода.)

Варианты ответа
Похожие вопросы
В результате выполнения команды проверяется условное выражение. Если оно истинно, выполнится Действие 1. Если условное выражение ложно, то выполняется Действие 2:
if (условное выражение){действие 1}…{действие 2}
Введите пропущенное слово:
В результате выполнения команды if ("если") проверяется условное выражение, стоящее в скобках, и …
В результате выполнения какой логической операции все условное выражение будет истинно, если будет истинно хотя бы одно из простых условных выражений, объединенных соответствующим данной операции логическим союзом:
В результате выполнения какой логической операции все условное выражение будет истинно, если будет истинны все простые условные выражения, объединенные соответствующим данной операции логическим союзом:
Команда … позволяет выполнять определенные действия в зависимости от результата проверяемого условного выражения – выполняется одна либо другая группа команд. Введите пропущенное название команды:
В результате выполнения логической операции "НЕ":
В результате выполнения логической операции "И":
В результате выполнения логической операции "ИЛИ":
В результате выполнения какой логической операции инвертируется значение исходного логического выражения:
Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:
  • Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"
  • Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши.
  • Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
  • Удалить стандартное изображение курсора
  • Введите номер неверного (лишнего) шага.