База ответов ИНТУИТ

Создание интерактивных приложений в Adobe Flash

<<- Назад к вопросам

В результате выполнения команды if ("если") проверяется условное выражение, стоящее в скобках, и …

(Ответ считается верным, если отмечены все правильные варианты ответов.)

Варианты ответа
если условное выражение ложно, то наступает черед выполнения команд, заключенных в фигурные скобки и идущих следом за else ("иначе")(Верный ответ)
если оно истинно, то выполнится команда или группа команд, стоящее следом в фигурных скобках(Верный ответ)
если оно ложно, то выполнится команда или группа команд, стоящее следом в фигурных скобках
если условное выражение истинно, то наступает черед выполнения команд, заключенных в фигурные скобки и идущих следом за else ("иначе")
Похожие вопросы
В результате выполнения команды проверяется условное выражение. Если оно истинно, выполнится Действие 1. Если условное выражение ложно, то выполняется Действие 2:
… (условное выражение){действие 1}else{действие 2}
Введите пропущенное слово:
В результате выполнения команды проверяется условное выражение. Если оно истинно, выполнится Действие 1. Если условное выражение ложно, то выполняется Действие 2:
if (условное выражение){действие 1}…{действие 2}
Введите пропущенное слово:
В результате выполнения какой логической операции все условное выражение будет истинно, если будет истинны все простые условные выражения, объединенные соответствующим данной операции логическим союзом:
В результате выполнения какой логической операции все условное выражение будет истинно, если будет истинно хотя бы одно из простых условных выражений, объединенных соответствующим данной операции логическим союзом:
Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:
  • Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"
  • Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши.
  • Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
  • Удалить стандартное изображение курсора
  • Введите номер неверного (лишнего) шага.
    Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:
  • Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"
  • Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши.
  • Удалить стандартное изображение курсора
  • Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
  • Введите последовательно номера шагов (номера нужно вводить подряд без запятых и пробелов), которые необходимо предпринять
    Для замены внешнего вида стандартного курсора изображением, созданным пользователем необходимо:
  • Создать изображение курсора, преобразовать его в символ "Фрагмент ролика"
  • Скрыть стандартный курсор, вызвав метод hide() для мыши.
  • Удалить стандартное изображение курсора
  • Изменить курсор, вызвав метод, прослушивающий сцену на предмет наступления события MouseEvent.MOUSE_MOVE. При наступлении этого события выполняется функция, в которой координаты созданного ролика (свойства х и у) принимают значения таких свойств события мыши, как stageX и stageY.
  • Введите номер неверного (лишнего) шага.
    Для программной реализации рисования необходимо:
  • От предыдущей точки до точки, координаты которой задаются, рисуется линия (this.graphics.lineTo(…, …))
  • Задать настройки рисования для линии, такие как толщина, цвет, прозрачность (this.graphics.lineStyle(…, …, …))
  • Установить курсор в точку начала рисования (this.graphics.moveTo(…, …))
  • Перечислите последовательность действий для программной реализации рисования в ролике (номера действий без пробелов и знаков препинания)
    В результате выполнения логической операции "НЕ":
    В результате выполнения логической операции "ИЛИ":