Кому принадлежит данное определение: «Стратегия — это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей»?
Если при формировании стратегических альтернатив изначально необходимо ответить на следующие основополагающие вопросы: что и кому продавать, где и как конкурировать, учитывая при этом, что сами ответы могут носить неоднозначный и многовариантный характер, то какой подход используется при этом?
Допускается ли проведение организационных стратегических изменений волевым решением?
Каким фактором является угроза смены владельца или поглощения предприятия для стратегических изменений?
Каким образом происходит развитие структуры экономики?
На каком из этапов в системе стратегического управления осуществляется планирование по отдельным функциям?
Если отрасль находится на стадии зрелости, то, что необходимо учесть при разработке стратегии фирмы?
Если структура характеризует деление экономики на производственную и непроизводственную сферы, то следует ее определять как
Если отрасли можно разделить на три группы: развивающиеся, зрелые и переживающие спад, то по какой модели проводилось это деление?
Если тщательно и системно не управлять процессом генерирования стратегических альтернатив, не заниматься стратегическим выбором, не задавать будущую стратегическую направленность для своей организации, то